Лучший педагог года

Кристина Царикова. Блог

Автор блога: Кристина Царикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Фотоотчет «Шоу облаков — явления неживой природы» ко Дню наблюдения за облаками. Часть 1
Есть хорошее правило: чтобы не упасть, надо смотреть себе под ноги. Сегодня придется это правило нарушать, потому что нам предстоит целый день поднимать голову вверх. А...

Опытно-экспериментальная деятельность детей подготовительной группы дошкольного возраста с объектами неживой природы
Проект «Юный исследователь» Актуальность Ребенку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Экспериментирование как специально-организованная деятельность способствует...

Исследование объектов живой и неживой природы. Экспериментирование. Конспект НОД на тему «Лес как экологическая система»
Конспект НОД по «Исследование объектов живой и неживой природы. Экспериментирование» на тему: «Лес как экологическая система» Цели: Сформировать понятие «Этажи леса». Выявить взаимосвязи между растениями и местом обитания, питания животных. Развивать у детей элементы...

Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Конспект занятия «Живая и неживая природа»
Оборудование: картинка или кукла «Лесовичок»; картинки с изображением объектов природы: камня, тропинки, ручья ( небольшой речушки, облаков, солнца, луны и звезд, дерева, цветка, гриба, птицы, рыбы, собаки, дуба, желудя, лягушки, головастика, ели, еловой шишки,...

Фоторепортаж «Шоу облаков в день затмения солнца». Наблюдения за неживыми явлениями природы. Заключительная часть
Важный вопрос, который волновал многих жителей нашей Новосибирской области: не помешает ли погода увидеть солнечное затмение? Синоптики спешили порадовать горожан:...

Конспект занятия «Живая и неживая природа»
Тема: Живая и не живая природа Цель: - расширить знания о живой и неживой природе, показать их взаимозависимость. Задачи: 1. продолжать формировать представления детей о живой и неживой природе и умении отличать объект живой от неживой природы; закрепить...

Конспект итогового занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада «Лаборатория Почемучкиных»
Конспект итогового занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада «Лаборатория Почемучкиных» Автор: воспитатель Демина Татьяна Сергеевна д/с №202 г. Барнаул Цель: расширить знания детей о воде, о ее свойствах, а так же какое имеет...

Фотоотчет «Шоу облаков перед затмением солнца». Наблюдения за неживыми явлениями природы. Часть 2
Редкое кольцеобразное затмение, совпавшее с Днем летнего солнцестояния, сегодня могут наблюдать жители России в ночь 21 июня. Однако увидеть его можно будет только в...

Конспект наблюдения за неживой природой в подготовительной группе «Солнце»
Цель: Ознакомление с природой и природными явлениями. Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие. Образовательные задачи: Познакомить с термометром ( столбик с ртутью может быстро подниматься и опускаться, в зависимости от того, где он...

Картотека наблюдений на прогулке за предметами или объектами живой и неживой природы для детей раннего возраста
ЛЕТО Наблюдение № 1. Наблюдаем за птицами, прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы. Наблюдение № 2. Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД