МААМ-картинки

Любовь. Блог

Автор блога: Любовь
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Особенности игровой деятельности у детей с задержкой психического развития
Игровая деятельность детей с задержкой психического развития Задержка психического развития – проблема комплексного характера. Однако, и задержка речевого развития – это не просто обнаружившиеся у ребенка речевые сложности. Подобная задержка оказывает влияние на все...

Зрительное восприятие детей с умственной отсталостью
Зрительное восприятие – комплексный процесс, включающий различные структурные компоненты: произвольность, целенаправленность, зрительно-моторные координации, навыки зрительного обследования, аналитико-синтетическую деятельность зрительного анализатора, объем,...

Тематическое планирование для детей 6–7 лет с нарушением интеллекта
Тематическое планирование занятий Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Месяц № Тема занятий: Задачи: октябрь 1 «Натюрморт из фруктов» ( яблоко, груша, виноград на тарелке) ( аппликация) Выявить умение детей наклеивать предметы по...

ЗПР. Задержка психического развития

Коррекционная программа для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Пояснительная записка Стремительное развитие науки и техники, происходящее в последние десятилетия, привело к глобальным изменениям во всех областях жизни человека, в том числе, в образовательной сфере. Но, не смотря на внедрение современных технологий, хорошее...

Особенности применения игровых технологий в обучении детей с тяжёлой степенью умственной отсталости
В системе образования детей с умственной отсталостью неотъемлемой частью обучения являются игровые технологии. Игровые технологии – это современные образовательные ( педагогические) технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности учащихся. Понятие...

Консультация для специалистов «Особенности развития мышления умственно отсталых детей»
Прежде всего, проблемы мышления умственно отсталых детей кроются в свойствах нервных процессов. Замедленный темп формирования новых условных связей, а также их непрочность обуславливаются слабостью функций коры головного мозга. Проблемы начинаются с потребности...

Конспект занятия по лексической теме «Рыбы» в подготовительной группе с ЗПР
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с ЗПР учителя-логопеда Халтуриной Н, Н. Лексическая тема: «Рыбы». Цель: обобщение и систематизация знаний и представлений детей о морских и речных рыб. Задачи:...

Конспект открытой организованной образовательной деятельности с детьми с ЗПР «Испечем печенье для куклы»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной...

Конспект открытого занятия по изодеятельности в 1 дополнительном классе с умственной отсталостью «Мишка идет гулять»
Организационный момент: - Приветствие обучающихся, создает эмоциональный настрой на работу( Приветствуют учителя) - Ребята, у нас сегодня будет гость, а кто это вы узнаете, собрав пазл. Хвалит детей( Дети собирают пазл) - ( Показывает детям Мишку. Посмотрите, к...

Из опыта работы «Интеграция физического и сенсорного развития у дошкольников с ЗПР»
ИНТЕГРАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО И СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. В настоящее время я работаю в группе компенсирующей направленности детей с задержкой психического развития. Психомоторное развитие данной группы детей имеет ряд...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД