Гаджиева Ума. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» ( один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)... |
Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету». Цель: Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы... |
Занятие по математике во второй младшей группе. Цель : Упражнять детей в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер, день, ночь. Дидактический... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Уважаемые коллеги! Предлагаю вам расширить раздел «Существительное», и добавить к нему тему «Один – много». Начиная говорить , ребенок с каждым днем узнает все больше и больше нового о языке. Поэтому очень важно, чтобы малыш правильно употреблял слова. Поиграйте с... |
МДОУ детский сад №23 «Радость» г. Серпухов НОД по формированию элементарных математических представлений тема: «Понятие «Один-много» Ежик в гостях у Зайки. Педагог: Зиновьева Дина Владимировна Возраст детей: от 2 до 3 лет. Группа раннего... |
Тема: «Один –много» Цель: • Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один, последовательность. • Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Дидактический наглядный материал Демонстрационный... |
Музыкальное развлечение «Народов много – страна одна! » Действующие лица: 2 ведущие Волшебник Под музыку «Россия - мы дети твои» выходят девочка и мальчик Девочка: Люблю тебя моя Россия За ясный свет твоих очей. За ум, за подвиги святые, За голос звонкий как... |
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько? », используя слова «один»,... |
Цель: 1. Познакомить с понятиями «один», «много». -учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. - отвечать на вопрос «сколько? » - название цветов ( красный, синий, зелёный) 2. Развитие: - речи с использованием... |
Цель: Закрепить и расширить знания детей по основному формированию элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: 1. Продолжить закреплять с детьми названия основных цветов. 2. Закреплять понятие «один - много». 3. Упражнять в ориентировке в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по русскому языку. «Д С. Лихачёв»...
15 ноября 2024 в 23:59
Конспект занятия по ЗОЖ
15 ноября 2024 в 23:59
Массаж языка с помощью зубной щетки
15 ноября 2024 в 23:45
Отчет о работе кружка «Волшебный песок»
15 ноября 2024 в 23:37
Сценарий праздника «День народного единства» в...
15 ноября 2024 в 23:30