Нталия Аюкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального коррекционно – развивающего занятия учителя – логопеда по теме «Автоматизация звука Р во фразовой речи. Дифференциация Р-РЬ в словах» Оборудование: световая панель ( «пруд», картинки 2-х мальчиков, удочка с магнитом на конце лески, 2 ведёрка... |
Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Помогаем Гансу и его друзьям» Тема: «Дифференциация звуков [Г] - [ГЬ]». Цель: Различение и четкое произношение звуков [Г] - [ГЬ] изолировано, в слогах, словах,... |
Цель: Автоматизация звука «Р» в открытых слогах, словах. Задачи: Коррекционно- образовательные: - Уточнять артикуляцию и характеристику звука «Р»; - Автоматизировать звук «Р» в открытых слогах, словах; - Упражнять в согласовании существительных с прилагательными во... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Определение направления исследовательской работы по развитию моторики кисти руки как средство подготовки к звукопроизношению младших дошкольников. Звуковая культура речи является составной частью общей речевой культуры. Она охватывает все стороны звукового... |
Возраст детей: 5-7 лет Цель: закрепить правильное произношение звука Л в словах Задачи: - автоматизировать звук Л в конце слова; - уточнить понятие «слог»,... |
Чистоговорки, скороговорки и считалки. Повтори чистоговорки: Са-са-са - самокат, сова, лиса. Сы-сы-сы - косы, волосы, усы. Со-со-со - сода, соболь, колесо. Су-су-су - суп, посуда, путасу. Ас-ас-ас – масло, паста, ананас. Ис-ис-ис – кипарис, Борис, ирис.... |
Игра практически с древних времен выступает как форма обучения. Ян Коменский Логопеды часто сталкиваются с длительным периодом автоматизации поставленных звуков. На продолжительность автоматизации звуков влияет ряд объективных причин: тяжесть речевого нарушения,... |
Цель: дифференциация предлогов «ИЗ»-«С». Задачи: 1) коррекционно-образовательные задачи: - активизировать и актуализировать словаря по теме «Домашние животные и птицы». - учить детей понимать разницу значений предлогов «ИЗ» и «С». - упражнять детей в... |
Конспект индивидуального занятия на тему: « Автоматизация звука [С] в слогах, словах, фразах» Цель: Закрепить правильное произношение звука [С] в слогах, словах,... |
Речевой материал для автоматизации звука "С". 1. Предложите ребенку повторить слоги прямые: са со су сэ сы обратные: ас ос ус эс ыс в позиции между гласными: аса осо ысы усу эсэ асо осу ыса усо эса уса ысо оса со стечением согласных: ска сву сты сна ску сло... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по развитию логического мышления...
2 декабря 2024 в 21:42
Фотоотчёт о тематическом мероприятии ко Дню...
2 декабря 2024 в 21:37
Знакомство с эмоциями. Старший возраст
2 декабря 2024 в 21:34
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика в условиях...
2 декабря 2024 в 21:28