Живетьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий
Театрализованная деятельность как средство формирования навыков коммуникации у детей с РАС. Театр - самый наглядный и эмоциональный способ передачи знаний и опыта в человеческом обществе. Театр для ребёнка может быть представлен в двумя видами: - как вид искусства,... |
Конспект занятия «Солнышко» для детей с расстройством аутистического спектра. Цель: преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком; • развитие познавательных навыков • смягчение характерного для аутичных детей сенсорного и... |
Характеристики игры: 1. Деятельность ради процесса, а не ради результата 2. Деятельность происходит "как будто", то есть не по-настоящему 3. Деятельность экспрессивная, носит исследовательский характер "Без игры нет, и не может быть полноценного умственного... |
Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия на тему: «Интеграция и социальная адаптация ребенка с аутистическимм чертами поведения с использованием игровых технологий» Выполнила: учитель-логопед Беляева К. А. Конспект логопедического занятия на тему: « Интеграция и... |
Программа разработана на основе ФГОС образования обучающихся с умственно отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) ( приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19. 12. 2014 года № 1599 «Об утверждении федерального государственного... |
Цель: развитие эмоциональной сферы детей и формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослым. Задачи: Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.... |
Календарно-тематическое планирование № п/п Наименование раздела, темы Ко-во часов Сроки Примечание Диагностическое обследование – 2 ч. 1-2 Диагностическое обследование обучающихся 2 Развитие коммуникативной деятельности – 7 ч. 3-4 Прослеживание движения солнечного... |
Ход занятия: 1) Организационный момент. Педагог-психолог ( я) беру девочку за руки, приветствую её. Спрашиваю, как её зовут ( беру руку ребенка, прикладываю к её груди, и говорю: «Я-Ульяна», а затем, используя прием «рука в руке»- называю свое имя: «Наташа». 2)... |
Доклад «Деятельность педагога по созданию условий для развития художественно- творческих способностей детей в конструктивной деятельности в группе РАС» Подготовила: воспитатель Фольмер Галина Николаевна МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 г. Шебекино... |
Конспект НОД по физическому развитию АФК Тема: Полоса препятствий. Форма организации совместной деятельности – индивидуальная. Возраст воспитанника – 6 лет Составила конспект: инструктор адаптивной физической культуры Гусева Татьяна Сергеевна. Цель... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
* Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки * 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Зайчишки — трусишки
29 января 2025 в 22:43
Памятка для родителей и детей по правилам безопасного...
29 января 2025 в 22:36
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного...
29 января 2025 в 22:33
«Зимний пейзаж» художественно — эстетическое развитие
29 января 2025 в 22:32
Игра — бродилка «Назови правильно»
29 января 2025 в 22:30