Приложение МААМ

Живетьева. Блог

Автор блога: Живетьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий

Театрализованная деятельность, как средство формирования навыков коммуникации у детей с РАС
Театрализованная деятельность как средство формирования навыков коммуникации у детей с РАС. Театр - самый наглядный и эмоциональный способ передачи знаний и опыта в человеческом обществе. Театр для ребёнка может быть представлен в двумя видами: - как вид искусства,...

Конспект занятия «Солнышко» для детей с РАС
Конспект занятия «Солнышко» для детей с расстройством аутистического спектра. Цель: преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком; • развитие познавательных навыков • смягчение характерного для аутичных детей сенсорного и...

Формирование игровой деятельности у ребенка с признаками расстройством аутического спектра
Характеристики игры: 1. Деятельность ради процесса, а не ради результата 2. Деятельность происходит "как будто", то есть не по-настоящему 3. Деятельность экспрессивная, носит исследовательский характер "Без игры нет, и не может быть полноценного умственного...

Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия «Интеграция и социальная адаптация ребенка с аутистическими чертами поведения»
Конспект логопедического занятия на тему: «Интеграция и социальная адаптация ребенка с аутистическимм чертами поведения с использованием игровых технологий» Выполнила: учитель-логопед Беляева К. А. Конспект логопедического занятия на тему: « Интеграция и...

Рабочая программа «Развитие познавательной деятельности для детей с расстройствами аутистического спектра»
Программа разработана на основе ФГОС образования обучающихся с умственно отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) ( приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19. 12. 2014 года № 1599 «Об утверждении федерального государственного...

Конспект занятия «Праздничный салют для лисички» для детей РАС
Цель: развитие эмоциональной сферы детей и формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослым. Задачи: Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Воспитывать эмоциональную отзывчивость....

КТП «Развитие познавательной деятельности детей с расстройствами аутистического спектра»
Календарно-тематическое планирование № п/п Наименование раздела, темы Ко-во часов Сроки Примечание Диагностическое обследование – 2 ч. 1-2 Диагностическое обследование обучающихся 2 Развитие коммуникативной деятельности – 7 ч. 3-4 Прослеживание движения солнечного...

Конспект занятия с аутичным ребенком
Ход занятия: 1) Организационный момент. Педагог-психолог ( я) беру девочку за руки, приветствую её. Спрашиваю, как её зовут ( беру руку ребенка, прикладываю к её груди, и говорю: «Я-Ульяна», а затем, используя прием «рука в руке»- называю свое имя: «Наташа». 2)...

Условия для развития художественно-творческих способностей детей в конструктивной деятельности в группе РАС
Доклад «Деятельность педагога по созданию условий для развития художественно- творческих способностей детей в конструктивной деятельности в группе РАС» Подготовила: воспитатель Фольмер Галина Николаевна МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 г. Шебекино...

Конспект индивидуального КРЗ с ребенком РАС
Конспект НОД по физическому развитию АФК Тема: Полоса препятствий. Форма организации совместной деятельности – индивидуальная. Возраст воспитанника – 6 лет Составила конспект: инструктор адаптивной физической культуры Гусева Татьяна Сергеевна. Цель...

Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
*
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки
*
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД