![]() | Смурага Елизавета. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Шоколадное дерево» ТИП ПРОЕКТА Познавательно-исследовательский АКТУАЛЬНОСТЬ данного проекта обусловлена тем, что природа – обширная тема для исследовательской деятельности, вызывает интерес у детей и дает возможность многосторонне развивать личность... |
Цель: систематизировать и расширять представление детей о свойствах воды и её роли в жизни растений, животных и человека. Задачи: Образовательные задачи: 1. Закреплять представления о свойствах воды через опытно-экспериментальную деятельность; 2. Закреплять умения... |
Консультация для воспитателей. «Детское экспериментирование - особая форма исследовательской деятельности». Детское экспериментирование - это особая форма исследовательской деятельности, в которой наиболее ярко выражены процессы возникновения и развития новых... |
Исследовательская деятельность.
Экспериментирование – деятельность, которая позволяет ребёнку моделировать в своём сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, ответах, взаимозависимостей, закономерностей. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню,... |
Безопасности формула есть: Надо видеть, предвидеть, учесть. По возможности-все избежать, А где надо-на помощь позвать. Жизнедеятельность человека неразрывно связана с окружающей его средой обитания. Проблема безопасности жизнедеятельности признается во всем мире.... |
Конспект ОД в подготовительной группе по познавательно- исследовательской деятельности «Учимся показывать фокусы» Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности через экспериментальную деятельность. Задачи: 1. Образовательные:... |
![]() |
Цель: расширение знаний педагогов о развитии познавательного интереса и познавательной активности детей дошкольного возраста средствами экспериментальной деятельности. Задачи: Расширять знания педагогов о значении экспериментирования в развитии детей дошкольного... |
Задачи для ребенка: 1. Развивать умение делать выводы и умозаключения согласно возрасту; 2. Воспитывать самостоятельность и инициативу в поиске информации, исследовательской деятельности, умении сравнивать и анализировать; Задачи для педагога: 1. Поддерживать детскую... |
В МБОУ города Новосибирска «Лицей № 12» показаны наиболее желаемые и незначимые качества педагога для обучающихся ( в количестве 152 человек) среднего и старшего звена. Самые значимые качества учителя: доброжелательность, справедливость и чувство юмора. Выделено 3... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Инклюзивное образование в ДОУ: ключевые принципы и успешные...
14 марта 2025 в 00:41
Дидактическое пособие «Потуши пожар»
14 марта 2025 в 00:29
Экологическое воспитание дошкольников: эффективные формы и...
14 марта 2025 в 00:28
Консультация для педагогов тема: «Особенности организации...
14 марта 2025 в 00:10
Сценарий театрализованной сказки «Что такое Зима?» по...
13 марта 2025 в 23:57