Анна Сергеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Грибы. Конспекты занятий, НОД
Занятие по ознакомлению с окружающим миром Подготовительная компенсирующая группа. Тема: « Осень. Грибы» Программное содержание: Закреплять знания детей об осени, осенних явлениях природы; изменении в жизни растений и животных осенью. Уточнить и расширить... |
Конспект занятия для средней группы "Грибы на поляне" Цель: формирование творческих способностей к созданию образа растительного мира при помощи аппликации. Задачи: -... |
Цель: учить детей внимательно относиться к растениям в природе, понимать, что среди них могут быть ядовитые; учить соблюдать осторожность. Задачи: Образовательные: - закрепить умение различать съедобные и ядовитые грибы - расширить и активизировать словарный... |
Грибы. Конспекты занятий, НОД
Предварительная работа: Чтение стихотворения П. Синявского “Грибная электричка”. Чтение “Лесная сказка”, “Окно в мир” ( экологический атлас, авторы Турчина Г. П, Иванов Ф. Ф, Иванов С. Ф) Занятие по лепке, тема “Грибы”. Программное содержание: Дать детям... |
Во время экологического воспитания ребенку необходимо освоить очень много информации, большую помощь в этом оказывает моделирование. Особенно актуально моделирование в... |
Экологическое занятие «Гриб – чудо природы» в старшей группе. Разработали воспитатели МАДОУ № 231 Детского сада комбинированного вида «Калейдоскоп детства» г.... |
Тема: «Грибы съедобные и несъедобные. Правила сбора грибов» Цель: Изучить съедобные и несъедобные грибы, рассмотреть правила сбора грибов. Оборудование: кукла Незнайка, загадки про грибы, фотографии грибов, муляж гриба, информационный плакат с правилами сбора... |
Тема недели «Грибы» ( Рисование красками ) Цель. Учить детей правильно держать кисточку, не сильно нажимая на нее; р. Учить находить большие и маленькие предметы.... |
Доминирующая образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Вид деятельности детей: Коммуникативная; Познавательно-исследовательская; Игровая. Возрастная группа Средняя ( 4-5 лет) Цель: Продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира... |
Программные задачи: учить детей вырезанию закругленных форм; продолжать учить составлять симметричную композицию из нескольких предметов; наклеивать предметы в указанной последовательности; закреплять в речи детей названия цветов: оранжевого, серого, коричневого;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
«Берлога для мишки». Мастер-класс по изготовлению поделки с...
28 ноября 2024 в 17:31