Надежда макарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Предлоги. Конспекты занятий
Программное содержание Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета ( в, на, здесь, там, тут. Дидактический материал Игрушки ( петух, курица, собака, кошка, мышка, корова,... |
МБДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида» д. Пудомяги, Гатчинский Р/н, Л. О. Учитель-логопед Комарцова Я. Э. Конспект занятия. Тема: «Формирование грамматического строя речи. Употребление в речи простых и сложных предлогов». Цель занятия: Закрепление в речи... |
Тема: «Дифференциация предлогов –К-, - ОТ –» Цель: Учить детей различать предлоги – К -, - ОТ -. Задачи: Упражнять детей в правильном употреблении предлогов с существительными в дательном и родительном падежах. Оборудование: схемы предлогов –К - , -ОТ- , мяч,... |
Предлоги. Конспекты занятий
Чтобы речь ребёнка была грамматически правильной, нужно помочь ему освоить предлоги. В речи ребёнка предлоги появляются позже других частей речи. На первых порах дети употребляют предлоги неправильно или вообще их пропускают. В речевом потоке предлоги сливаются с... |
Дети дошкольного возраста, имеющие диагноз ТНР, редко используют в речи предложные конструкции, с трудом понимают значение предлогов. Опыт работы в дошкольном учреждении показал: для решения данной проблемы лучше использовать дидактические игры. Это самый эффективный... |
Закрепляем предлоги в играх У подавляющего большинства детей с ОНР отмечается крайне низкий уровень развития по восприятию пространства и ориентировки в нем. У них... |
Дидактическое пособие предназначено для воспитателей и учителей -логопедов в работе с детьми дошкольного возраста в логопедической группе. Цель этого пособия... |
Одно из направлений в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи ( ОНР) – это работа с предлогами. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с тяжёлыми нарушениями речи по работе с предлогами включают... |
Цель: учить детей выделять в предложение предлоги В, НА и ПОД; учить детей составлять предложения с предлогами В, НА и ПОД по двум опорным картинкам и схемам предлогов. Оборудование: конверты на каждого ребенка с 2-мя предметными картинками и схемой предлога;... |
Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева,... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Эти сказки просто прелесть»
25 декабря 2024 в 03:22
Мастер-класс: Мастер-класс «Обереговая кукла «Божье око»
25 декабря 2024 в 03:22
Мастер-класс «Песочная терапия. Мотивационные игры с песком»
25 декабря 2024 в 03:14
Исследовательский проект «Как увидеть воздух»
25 декабря 2024 в 03:07
Как устроить незабываемый Новый год для ребенка
25 декабря 2024 в 02:37