МААМ-картинки

Барыльник. Блог

Автор блога: Барыльник
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция

Фронтальное занятие по коррекции фонетико-фонематической дисграфии «Путешествие Винни Пуха»
Фронтальное занятие по формированию элементов грамоты в подготовительной группе «Путешествие Винни пуха» Тема: Буква В, звуки [в; в'] Цель: Закрепить представления о букве В, звуках [в; в'] Задачи: 1. Закреплять звукобуквенные связи; 2. Закреплять обобщенный...

Формирование графических навыков и профилактика дисграфии средствами физической культуры у старших дошкольников
Облегчению перехода детей к учебной деятельности может быть успешно осуществлено общими усилиями специалистов различных дисциплин ( воспитателей, педагога по изо деятельности, музыкального руководителя, учителя-логопеда, инструктора по физической культуре....

Логопедическая работа по развитию языкового анализа и синтеза в целях профилактики дисграфии
Логопедическая работа по развитию языкового анализа и синтеза в целях профилактики дисграфии. Учитель-логопед Чистякова Т. А. ГБДОУ Детский сад № 87 Красносельского район г. Санкт-Петербург ________________________________________ Современная школа требует от...

Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция

Квест-игра по развитию фонематического анализа и синтеза, профилактике дисграфии «По следам цвета радуги»
Квест - игра «По следам цвета радуги» Цель: развитие фонематического анализа и синтеза, профилактика дисграфии у детей старшего дошкольного возраста и младших школьников . Задачи: - формировать умения детей по слоговому анализу и синтезу; - усовершенствовать...

Консультация для родителей «Что такое дисграфия ?»
Консультация для родителей ЧТО ТАКОЕ ДИСГРАФИЯ? Дисграфия – это частичное специфическое нарушение процесса письма. Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нём принимают участие различные анализаторы: речеслуховой,...

Рабочая программа по коррекции дисграфии и дислексии в период начального школьного обучения
Аннотация. Формирование полноценной учебной деятельности возможно лишь при достаточно высоком уровне развития речи, которое предполагает определенную степень сформированности средств языка, навыков свободного и адекватного пользования этими средствами в целях...

Картотека игр по профилактике дисграфии у дошкольников с нарушениями речи
Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне буквы «Электронная муха». Лист с квадратной сеткой, в центре сетки находится «электронная муха» - точка, которая может перемещаться только по сигналу и только на одну клетку в пределах данного поля. Начало отсчета...

Классификация дислексий
Классификация дислексий ( Лалаева Раиса Ивановна) : Фонематическая дислексия возникает при недоразвитии фонематического восприятия ( трудности усвоения букв; замены букв, сходных акустически и артикуляционно ( Б-П, Д-Т, С-Ш, Ж-Ш) или недоразвитии функций...

Коррекция семантической дислексии
Дислексия – это частичное расстройство навыков чтения, которое вызвано распадом или недостаточной сформированностью психических функций, принимающих участие в процессе чтения. При дислексии ребенок неправильно распознает различные знаки и символы, вследствие чего и...

Консультация «Что такое дисграфия и дислексия. Как помочь своему ребенку»
С трудностями при обучении письму и чтению сталкиваются почти все дети, но одни преодолевают их довольно просто, другие мучаются сами, доставляют немало хлопот и родителям, и учителю. Практика показывает, что и учителю, и родителям необходимо знать характерные...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД