Скороходова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский язык, конспекты уроков
Программа элективного учебного курса в 10–11-х классах «Комплексный анализ текст а» [/b] Пояснительная записка Настоящая авторская образовательная рабочая программа элективного курса «Комплексный анализ текста» в 10-11классах разработана на основе учебного плана... |
Школа, в которой я работаю называется «открытой». Открытой в полном смысле этого слова, открытой для всех. Специфика учебного процесса в школе обусловлена особенностью контингента наших обучающихся . Он отличается неоднородностью. В школе совместно обучаются дети,... |
Учимся быть грамотными Урок 1 1. Выпиши слово, в котором одинаковое количество букв и звуков. Ельник, капель, коньки, шмель. 2. Выпиши слово, которое не делится на слоги для переноса. Доктор, рыбка, яма, яблоко. 3. Выпиши слово, которое может иметь два... |
Русский язык, конспекты уроков
Конспект урока 1. ФИО Сагдакова Валентина Филипповна 2. Место работы Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Филиппово Кирово-Чепецкого района Кировской области 3. Должность Учитель начальных классов 4. Предмет... |
Самостоятельная работа по Русскому языку. 2 КЛАСС. УМК Планета Знаний. Тема: «Глагол. Изменение глаголов» 1. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы. Найдите и подчеркните все глаголы в тексте, сверху укажите время глаголов: Вчера дул х. лодный северный ветер.... |
Пояснительная записка Данный урок разработан в соответствии с учебной программой по русскому языку для 11 класса гуманитарного направления, расчитан на 45 минут. Лексическая тема урока: «Экология и окружающая среда», грамматическая – «Сложноподчиненные предложения с... |
«Буквы, обозначающие гласные звуки» Учитель начальных классов Акопян Лена Владимировна, МБОУ СОШ №7 г. о. Королёв [/b] Тема : буквы, обозначающие гласные звуки. Цели : закрепить основные понятия о гласных буквах и звуках; уметь определять гласные звуки в... |
Урок русского языка в 3 классе по теме: «Обобщение знаний об имени прилагательном» Ход урока 1) Организационный момент - Здравствуйте, ребята! Пусть сегодня для нас всех, На урок придёт успех! Пожелаю всем удачи, И успешности в придачу! Мы урок наш начинаем,... |
1. Организационный момент. ( Эмоциональный настрой на урок) - Сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости-учителя, чтобы посмотреть чему вы научились, что вы уже знаете и умеете. Повернитесь и поздоровайтесь с нашими гостями. Громко прозвенел звонок,... |
( под ред. Л. М. Рыбченковой) 1 Тема урока Ко-личе-ство часов Содержа-тельная линия Основное содержа-ние урока Характеристика основ-ных видов деятельно-сти учащихся ( на уровне учебных действий) Планируемый результат предметные УУД Дата про-веде-ния ( план) Дата... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Наряди елочку» с использованием...
26 декабря 2024 в 05:29
«В поисках пиратского клада». Сценарий мероприятия
26 декабря 2024 в 05:28
«Зов джунглей». Сценарий физкультурного праздника для...
26 декабря 2024 в 05:10
Групповая работа как средство формирования коммуникативных...
26 декабря 2024 в 03:24
Взаимодействие ДОО и семьи в вопросах сохранения и...
26 декабря 2024 в 03:18