Сауалхи. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, формой обучения, самостоятельной игровой деятельностью, средством всестороннего воспитания личности ребенка. С... |
Консультация для родителей старших дошкольников «Развитие познавательной активности с помощью дидактических игр» 21 век - век кибернетики, электроники. Ребёнок уже с раннего возраста тянется к мобильному телефону, компьютеру. Осознанно или спонтанно он нажимает... |
Цель : -закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; -развивать мышление, внимание, речь, мелкую моторику рук; -воспитывать... |
Дидактические игры.
Задачи: Образовательные: Дать детям представление о пожарном щите; Закрепить знания детей о первичных средствах пожаротушения и правилах их использования. Развивающие:... |
На протяжении моей работы активно используются различные игры - тренажёры как заимственные у других педагогов, так и разработанные лично. Представленные развивающие... |
Слайд №1 Изучив эту тему я пришла к выводу что ранний возраст – важнейший стартовый период в жизни человека. И математика занимает особое место в интеллектуальном развитии детей. Слайд №2 Обучение в процессе образовательной деятельности, в повседневной жизни,... |
Пояснительная записка Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки... |
Паспорт развивающего пособия Волшебный цветок воспитатель Крайникова И. Г. Цель: Развитие мелкой моторики рук, сенсорных способностей, памяти,... |
Дидактические игры по пожарной безопасности старшего дошкольного возраста 1. «Раньше и теперь» Цель: ориентируясь в предлагаемой ситуации, подобрать правильный ответ. Правила игры: воспитатель кратко сообщает детям, какие действия предпринимались в прошлые времена в... |
«Кто как разговаривает? » Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то или иное животное подаёт голос: Корова мычит Тигр рычит Змея шипит... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий квеста на тему: «Пшеничный лабиринт» для детей...
10 января 2025 в 00:38
Проект «Родная страна на ладони» (мемомагнетика)
10 января 2025 в 00:32
Фоторепортаж «Музей кёнигсбергской открытки в Калининграде»
10 января 2025 в 00:04
Формирование благоприятного социально-психологического...
9 января 2025 в 23:46
«Весело, весело встретим новый год». Сценарий праздника для...
9 января 2025 в 23:34