Ольга Шкурова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
Практикующие инновации учителя и воспитатели ДОУ заметили следующие полезные свойства подобных занятий: Рисовать песком на стекле весело и интересно. 99% детей... |
Вода – первый и любимый всеми детьми объект для игр и для исследования. Игры с водой создают у детей радостное настроение, повышают жизненный тонус, дают детям массу приятных и полезных впечатлений, переживаний и знаний. Особенно это важно для самых маленьких детей.... |
Цель: стимуляция эмоционального фона у детей с помощью песочной техники. Образовательные задачи: формирование навыка экспериментирования с песком; обогащение тактильного опыта у воспитанников; Развивающие задачи: развитие кинестетической чувствительности и... |
Песок. Все материалы с использованием песка
Игры с песком. "Печём куличики" Цель: - познакомить детей с особенностями сухого и мокрого песка; - сформировать представление об изменчивости формы песка в зависимости от формочки; - развивать мелкую моторику; - учить использовать в речи слова сухой – мокрый, много... |
Цель: познакомить со свойствами песка, играми с песком. Задачи: • Развитие мелкой и крупной моторики, накопление сенсорного опыта ребенка; • Развитие познавательных... |
Какой ребёнок не любит возиться в песке? А ведь это, казалось бы, незамысловатое развлечение многих поколений детей имеет глубокую психологическую основу, оказывающую влияние на саморазвитие. Поэтому песочная терапия сегодня – это эффективный способ помочь ребёнку... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия с элементами песочной терапии «Остров сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста Учитель-логопед Краснопеева Ирина Сергеевна МБДОУ № 97 г. Иваново Цель: стимуляция эмоционального фона у детей с помощью песочной... |
Эксперименты с песком . Ребенок рождается как чистый лист бумаги, на которой в последствии появляются знания и опыт. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство,... |
Цель: развитие мелкой моторики и тактильных ощущений, снятие эмоцио-нального напряжения, повышение интереса к исследовательской деятель-ности, гармонизация... |
Мы в песочнице играем, Строим домик из песка, Увлеклись, не замечаем, Что носки полны песка. Принесли воды в ведёрке, Чтобы не сломался дом, Красовался на пригорке, Мы его водой польём. К. Балдина Речь – важнейшая функция психики. От того, насколько... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание в первой младшей группе: «Адаптация...
27 ноября 2024 в 16:52
Развивающее игровое занятие в детском саду для дошкольников
27 ноября 2024 в 16:47
Картотека зимних подвижных игр для младшей группы
27 ноября 2024 в 16:40
Краткосрочный проект в 1 младшей группе «Вот и осень...
27 ноября 2024 в 16:32
Акция: «Зажги синим» Совместная работа с родителями во 2...
27 ноября 2024 в 16:31