![]() | Елена Пересадченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Перспективное планирование по исследовательской деятельности для старшего дошкольного возраста Сентябрь Тема: 1. «Капелька воды» 2. «Вода в природе и в быту». 3«Вода – источник жизни» 4. «Вода – растворитель» Цель: Уточнить знания детей о местонахождении воды в... |
Методика коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста ( «группа риска») от 1 до 2 года. 1. Здоровье — создать необходимые условия для защиты, сохранения и укрепления здоровья ребенка. Организовывать воспитательные мероприятия, направленные на... |
Рекомендации для родителей Июнь 4 неделя "Мир транспорта" Сегодня 27 июня [сб] Понедельник «Мир поезда». Показать ребенку картинкупоезд. - Что это( Правильно, это поезд. -Что есть у поезда? Упоезда есть паровоз ( показывает паровоз) и вагоны ( показывает... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: продолжать работу по закреплению имеющихся представлений и знаний у детей в различных видах детской деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной. Задачи: Обучающие: 1) закреплять знания детей о геометрических фигурах... |
Цель: Расширять представления детей об осенних явлениях в природе. Задачи: 1. Формировать умения определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону, одеваться на прогулку. Учить выделять ствол, ветки и листья деревьев. 2. Развивать желание... |
1. Организационный момент. Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости! Давайте мы поздороваемся с нашими гостями и всем, что нас окружает. Здравствуйте, гости! ( руки к гостям) Здравствуй, небо ( руки вверх) Здравствуй, земля ( приседают) Здравствуйте, мои друзья... |
Цель: продолжать закреплять умение детей разминать руками пластилин, отщипывать маленькие кусочки от куска пластилина и катать из них шарики; Задачи: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь формировать умение надавливать указательным... |
Программные задачи: Продолжать формирование мыслительных операций( анализа, сравнения, обобщения, классификации) Формировать представление о свойствах предметов:цвет, форма, размер, умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их... |
"Калейдоскоп русских народных сказок ". Речевой досуг по развитию речи в средней группе детского сада. Задачи: - Формировать у детей умение узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку ( т. е. по характерным признакам и действиям героев. - Развивать... |
Физическое развитие Лови-лови! Задачи: упражнять в прыжках. Описание игры: к палочке длиной примерно полметра на крепком шнуре прикрепляется лёгкий удобный для хватания предмет - мягкий поролоновый мячик, лоскуток и т. д. Перед началом игры воспитатель... |
Календарь
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект сценария осеннего похода в лес «Здравствуй наш...
17 февраля 2025 в 19:53
Сценарий Праздника 8 марта «Весна-ТВ» для старшей группы
17 февраля 2025 в 19:52
Выставка в подготовительной к школе группе «Путешествие по...
17 февраля 2025 в 19:49
Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему...
17 февраля 2025 в 19:49
В гостях у гнома Кнопы
17 февраля 2025 в 19:47