Аделя Закирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Дидактическая игра по ФЭМП «Хватит ли? » ( книга из фетра. Автор книги: воспитатель Сартакова Лилия Владимировна Цель: учить детей видеть равенство и неравенство групп... |
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад №272» Принято: Педагогическим советом Протокол №1 от 30. 08. 2019 г. Утверждаю: Заведующий МАДОУ № 272 __________ Берлизова Г. А. Приказ № 75 от 30. 08. 2019г.... |
Конспект НОД по познанию ( ФЭМП) во 2 младшей группе на тему: «Цирковое представление» Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей второй... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: 1. Сформировать представление о геометрической фигуре : круг. 2. Закреплять представление о размере двух предметов: большой и маленький. 3. Продолжать учить определять отношения предметов по количеству: один, много. Демонстрационный материал:... |
Задачи: - учить решать логические упражнения на внимательность; - продолжать совершенствовать навыки устного счета в пределах 10 в разных направлениях; - упражнять в умение выкладывать из волшебного квадрата геометрические фигуры. - развивать внимание, умение... |
Конспект занятия по математике на тему «Один. Много» во второй младшей группе Подготовила воспитатель второй младшей группы МБДОУ детского сада № 66 «Непоседы» Испирян Маринэ Юрьевна 1. Цель занятия: Учить находить в окружающей обстановке много однородных... |
Методическое пособие для воспитателей детских садов «Математическая ЕЛОЧКА» Подготовила: воспитатель Русанова Алла Юрьевна Губкинский, 2020 год Данное пособие можно использовать на занятиях ФЭМП как в индивидуальной работе с детьми так и по подгруппам. Задачи: •... |
Цели: 1. Закреплять умение различать и называть части суток «утро», «день», «вечер», «ночь». 2. Развивать мышление. 3. Учить видеть закономерности в расположении предметов и воспроизводить их. Оборудование: картинки части суток, картинки о закономерностях, игрушка... |
Тема проекта: «Человек и время». Проблема: Зачем человеку знать время? Создание машины-времени. Тип проекта: вид – монопредметный, по предмету области – математический, по форме – практико-ориентированный. Продолжительность проекта: среднесрочный ( 1 неделя.... |
Тема: Викторина: «Что? Где? Когда? » с блоками Дьенеша. Цель: учить работать в подгруппах, активизировать мыслительную и познавательную деятельность; Задачи: Образовательные: - учить различать геометрические фигуры: сравнивать, находить сходства и различия; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подгрупповое логопедическое занятие для старшей группы...
26 ноября 2024 в 22:07
«Ст рлебаш би КТ ре» (Кис ултырыу Посиделки»)
26 ноября 2024 в 22:02
Занятие по экологии
26 ноября 2024 в 21:58
О как прекрасно слово-Мама
26 ноября 2024 в 21:56
Консультация для педагогов. «Сенсорное развитие детей...
26 ноября 2024 в 21:54