Ольга Рябова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Цели: Научить детей правилам дорожного движения. Задачи: Привить детям интерес к правилам дорожного движения и желание их соблюдать. Ознакомить с дорожными... |
Программное содержание игры: способствовать сенсорному развитию детей раннего и младшего дошкольного возраста ( может применяться с детьми от 1, 5 до 3 лет в зависимости... |
С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как личности. Семья — источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чем строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать человек. Содержание нравственного... |
Средняя группа.
Файл kartoteka_didakticheskih_nastolno-pechatnyh_igr_dlya_detey_rannego_vozrasta. docx 32. 18 КБ Картотека дидактических настольно-печатных игр ( ранний... |
Занятия изобразительным искусством являются важной частью образовательного процесса в детском саду. Творческие задания не только развивают креативность воспитанников, но... |
Интегрированное занятие в средней группе «Сұнқар» «Художественное творчество и ознакомление с окружающим миром на тему «Транспорт». Дата: 21. 02. 2020 г. Воспитатель: Фоменко О. А. Сквозная тема: Мир вокруг нас Цель месяца: обеспечивает... |
"Правила безопасного движения для человека и машины» Средняя группа Подготовили: Горошилова Е. П, Шлык Е. В. Цель. Формирование у детей навыков безопасного, осознанного... |
Программные задачи: 1. Закреплять умение детей различать гласные и согласные звуки ( твёрдые и мягкие. 2. Продолжать развивать у детей фонематический слух, умение дифференцировать свистящие и шипящие звуки с – ш, упражнять в нахождении места заданных звуков в слове.... |
Воспитатель : Гринько Галина Викторовна Цель: Обобщение и расширение знаний детей по теме «Лето». Задачи: Образовательные: закрепить знания о сезонных изменениях в природе, в летний период, о насекомых, их строении, местах обитания, о лесных ягодах и грибах;... |
Прогулка №1 Наблюдения за почвой и песком. Цели: Формировать знания детей о неживой природе, развивать любознательность, продолжать знакомить со свойствами песка. Ход наблюдения. Сравнить землю с клумбы и песок. Сходство: намокает, лепятся комочки,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «будь здоров»
25 ноября 2024 в 20:16
Презентация «Осень к нам пришла»
25 ноября 2024 в 20:15
Патриотическая акция «Влажные салфетки бойцам СВО»
25 ноября 2024 в 20:12
Конспект по ФЭМП в 1 мл. группе (интеграция с развитием...
25 ноября 2024 в 20:11
Консультация «Польза иди вред от сна с ребенком»
25 ноября 2024 в 20:10