Анна Ишина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
31. игра. «Угадай, что загадали» Цель: упражнять в умении двигаться в заданном направлении и определении местонахождения предмета при помощи слов: впереди, слева, справа, сзади. Оснащение: игрушки. Ход игры. Первый вариант. Игрушки необходимо расположить... |
Формирование элементарных математических представлений посредством развивающих игр Известно, что игра занимает важное место в жизни дошкольника. Она охватывает малыша, овладевая всеми его мыслями и чувствами. Мне хорошо известно, с каким трудом дети, увлеченные... |
Уважаемые коллеги! Развитие умственных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольник с развитым интеллектом быстрее запоминает материал, более уверен в своих силах, лучше подготовлен к школе. Говоря об умственном... |
Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
Цель: Развитие у детей внимания, логическое мышление, память , речь и развитие навыков счёта в пределах 12. Задание: Назовите имена цифр, а так же Назовите какая... |
Математическая игра «Семейный бюджет» Цель: Способствовать обучающихся к самостоятельной жизни и планированию семейного бюджета. Задачи: При помощи математической игры закрепить знания и умения планировать расходы и доходы семьи, ведения семейного бюджета, учить... |
Мастер -класс по изготовлению дидактической игры "Найди цифры" для развития и формирования элементарных математических представлений. Игра состоит из двух игровых... |
ход игры: познакомьте малыша с циферблатом и его «жителями» -числами и стрелками. Расскажите, что в «часовом королевстве» числа живут в домиках определенного цвета,... |
1. Ориентировка во времени 1. 1. Дидактическая игра «Успей вовремя» Цель: Продолжать закреплять понятие времени. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Воспитывать любознательность. Материалы:... |
Цель игры: Формировать у детей представление о количестве предметов "один - много", активизировать в речи детей слова "один, много"; Развивать умение детей... |
1. игра"Раз, два, три - ищи! " Цель: научить детей строить образ предмета заданной величины и использовать его в игровых действиях. Оснащение: Одноцветные пирамидки ( желтые и зеленые, с количеством колец не менее семи. 2-3 пирамидки каждого цвета. Ход игры:Дети... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми старшей группы на тему: «Сигналы светофора»
29 ноября 2024 в 11:26
Придумывание историй как средство развития творческих...
29 ноября 2024 в 11:26
Фотоотчёт с мероприятий посвященных «Дню бабушек и дедушек»
29 ноября 2024 в 11:21
Акция «Пусть мама услышит» с детьми средней группы
29 ноября 2024 в 11:20
«Кузьминки» Сценарий народного праздника для детей...
29 ноября 2024 в 11:19