Приложение МААМ

Анастасия Корогод. Блог

Автор блога: Анастасия Корогод
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ

Встреча-дискуссия педагога-психолога с родителями «Что нельзя запрещать детям»
Цель: повышение компетентности родителей по вопросу общения родителей с детьми. Задачи: — уточнить и систематизировать представления родителей необходимых правилах воспитания детей и запретах; —стимулировать желание дискутировать на тему запретов, высказывать свое...

Консультация педагога-психолога для родителей «Особенности воспитания братьев и сестер»
Формирование личности ребенка начинается в семье. Важным является не только общение со взрослыми, но и со сверстниками, детьми, которые немного старше или младше ребенка. В семье, где есть братья и сестры ( сиблинги, взаимодействие между ними также влияет на развитие...

Психолого-педагогические особенности детей среднего дошкольного возраста
Среднему возрасту дошкольников необходимо уделять особое внимание в связи с исключительным положением в дошкольном детстве, когда ребёнок ещё и не большой, но уже и не маленький. Средний возраст является переходным возрастом дошкольного детства. В этот период у...

Работа психолога в ДОУ.

Возрастные психологические особенности детей 2–3 лет
Ребёнок 2-3 лет очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, малыша легко отвлечь и переключить с одного эмоционального состояния на другое. Этому способствуют ритмичное покачивание, подбрасывание, поглаживание и т. п. Маленький ребёнок обучается только тому,...

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и учителя-логопеда «Буратино готовится к школе»
Педагог – психолог: Бутакова Елена Евгеньевна. Учитель-логопед: Хоренко Елена Геннадьевна. Возрастная группа: подготовительная. Тема занятия: «Буратино готовится к школе». Цель: • создание условий для положительного отношения к школьному обучению....

Маленькие рассказы для детей. Часть 1. «Философ и Психолог»
"Философ" Жил на свете Философ. Он собирал Мысли, - свои и чужие. Он находил их в толстых умных книгах, в беседах с талантливыми людьми, в общении с природой. Мысли нужны были Философу для того, чтобы отвечать на вопросы. Ну, например, - для чего мы живем? Что...

Формы работы педагога-психолога и основные направления деятельности психолога ДОУ
Формы работы педагога-психолога: · индивидуальная ( в том числе игровая, песочная терапия, арттерапия и др) и групповая ( детские тренинги) ; · психологическая работа в контексте семьи ( совместная работа ребенка и родителей) В каких направлениях работает детский...

Как психолог столичного семейного центра «Планета Семьи» помогла приемной семье преодолеть кризис
В московской семье воспитываются двое приемных детей. Пете полтора года, Андрею три. Прошел уже почти год с момента, как старший ребенок живет с новыми родителями. Но не так давно мальчик стал нервным, раздражительным, тревожным, начал проявлять агрессию, нарушать...

Психолого-педагогическая поддержка и сопровождение семьи, имеющей ребенка раннего возраста с выявленными нарушениями развития
Проблемы семьи, имеющей ребёнка с отклонениями в развитии, проявляются в различных сферах её жизни. И почему мы сегодня говорим именно о семье, его поддержке и сопровождению, а не о ребёнке, который всегда занимает центральное место. Потому что естественной средой,...

Педагог-психолог в детском саду. Как работает педагог-психолог
Педагог-психолог в детском саду Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД