Савельева Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Психология. Работа психолога
Педагог-психолог в детском саду Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях... |
Педагог – психолог: Бутакова Елена Евгеньевна. Учитель-логопед: Хоренко Елена Геннадьевна. Возрастная группа: подготовительная. Тема занятия: «Буратино готовится к школе». Цель: • создание условий для положительного отношения к школьному обучению.... |
Формы работы педагога-психолога: · индивидуальная ( в том числе игровая, песочная терапия, арттерапия и др) и групповая ( детские тренинги) ; · психологическая работа в контексте семьи ( совместная работа ребенка и родителей) В каких направлениях работает детский... |
Психология. Работа психолога
Консультация для родителей. Роль семьи в создании условий психологического благополучия ребёнка. Термин «психологическое благополучие» был введен в научный лексикон И. В. Дубровиной, понимающей под этим аспекты психического здоровья, относящиеся к личности в целом... |
В московской семье воспитываются двое приемных детей. Пете полтора года, Андрею три. Прошел уже почти год с момента, как старший ребенок живет с новыми родителями. Но не так давно мальчик стал нервным, раздражительным, тревожным, начал проявлять агрессию, нарушать... |
Конспект открытого коррекционно-развивающего индивидуального занятия педагога-психолога с детьми с ОВЗ средней группы Цель: коррекция процессов высшей нервной деятельности через развитие сенсомоторики у ребенка, развитие познавательной и эмоциональной сферы. Задачи:... |
Проблемы семьи, имеющей ребёнка с отклонениями в развитии, проявляются в различных сферах её жизни. И почему мы сегодня говорим именно о семье, его поддержке и сопровождению, а не о ребёнке, который всегда занимает центральное место. Потому что естественной средой,... |
Почему дети так бурно реагируют на проигрыш в игре? Просто потому, что игра - это их основная деятельность. Дети играют всю свою дошкольную жизнь. Игра это и есть их жизнь. Поэтому у них нет разделения на «вот это по-настоящему я тут живу, а вот это - игра».... |
Ребёнок 2-3 лет очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, малыша легко отвлечь и переключить с одного эмоционального состояния на другое. Этому способствуют ритмичное покачивание, подбрасывание, поглаживание и т. п. Маленький ребёнок обучается только тому,... |
«Развитие зрительно-моторной координации – залог успешного обучения в школе» Недостатки развития зрительно-моторной координации могут привести к проблемам обучения в школе. Зрительно-моторная координация – согласованность работы зрительного анализатора и мелкой... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательно-творческое развитие детей по методике В....
27 января 2025 в 00:14
Дидактическая игра по математике для детей старшего и...
27 января 2025 в 00:12
Проект на тему: «Подвижные игры для детей младшего...
27 января 2025 в 00:03
Проектная деятельность с детьми 2–3 лет (первая младшая...
27 января 2025 в 00:00
Внеклассное занятие «День пирога»
26 января 2025 в 23:59