МААМ-картинки

Ирина. Блог

Автор блога: Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Рекомендации по изобразительной деятельности для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья
рекомендации по изобразительной деятельности для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья. Всех интересуют следующие вопросы Как развить изобразительное творчество у ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, как организовать домашнее занятие по...

«Пиццикато» Делиб. Шумовой оркестр для детей 5–7 лет групп ОНР и ЗПР
«ПИЦЦИКАТО» ДЕЛИБ. 1 часть из балета «Сильвия» Шумовой оркестр для детей 5-7 лет / групп ОНР и ЗПР / Музыкальные инструменты: металлофоны, ксилофоны, колокольчики, бубенцы, маракасы, музыкальные треугольники, деревянные ложки, бубны. 1 часть Вступление- слушают....

Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у дошкольников на музыкальных занятиях
Из опыта работы музыкального руководителя МБДОУ д/с №53 города Белгорода Бондаревой Л. Г. «Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у дошкольников на...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация для воспитателей «Влияние музыки на развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ»
В настоящее время увеличивается процент детей с ограниченными возможностями здоровья - это дети имеющие недостатки в физическом или психологическом развитии: Различают следующие категории детей с нарушениями в развитии: 1) дети с нарушениями слуха 2) дети с...

Конспект коррекционно-развивающего индивидуального занятия педагога-психолога с детьми с ОВЗ средней группы
Конспект открытого коррекционно-развивающего индивидуального занятия педагога-психолога с детьми с ОВЗ средней группы Цель: коррекция процессов высшей нервной деятельности через развитие сенсомоторики у ребенка, развитие познавательной и эмоциональной сферы. Задачи:...

Классный час по профориентации для учащихся 9-х классов с ОВЗ «Дороги, которые мы выбираем»
Классный час по профориентации для учающихся 9-х классов с ОВЗ «Дороги, которые мы выбираем» Цель: формирование установки на необходимость профессионального самоопределения, получение выбранной специальности. Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами будем...

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 3–4 лет»
Консультация для родителей "Возрастные особенности детей 3-4 лет" Ведущая потребность – в общении, в уважении; в признании самостоятельности ребенка. Ведущая деятельность – игровая. Переход от манипулятивной игры к ролевой. Ведущая функция - восприятие....

Семейные сочинялки как средство развития связной речи старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи
Скажите, а вы любите сказки? На кого из героев хотели быть похожими? Рассматривая актуальность проблемы развития связной речи старшего дошкольника можно выделить...

Конспект беседы на тему «Наши имена» для детей с ЗПР
Цель: учить детей приветливо обращаться по имени друг к другу. Задачи : 1. Знакомить с вежливым обращением друг к другу через имя; 2. Учить использовать различные обращения в зависимости от ситуации; 3. Развивать интерес и внимание к своему имени. Материал: мяч,...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе для детей с нарушением зрения «Путешествие в страну Снежной Королевы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 3 «Ромашка» 143964, Московская область, город Реутов, улица Комсомольская, дом 19, телефон 8-495-528-07-98 Конспект интегрированного занятия в старшей группе для...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД