Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
рекомендации по изобразительной деятельности для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья. Всех интересуют следующие вопросы Как развить изобразительное творчество у ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, как организовать домашнее занятие по... |
«ПИЦЦИКАТО» ДЕЛИБ. 1 часть из балета «Сильвия» Шумовой оркестр для детей 5-7 лет / групп ОНР и ЗПР / Музыкальные инструменты: металлофоны, ксилофоны, колокольчики, бубенцы, маракасы, музыкальные треугольники, деревянные ложки, бубны. 1 часть Вступление- слушают.... |
Из опыта работы музыкального руководителя МБДОУ д/с №53 города Белгорода Бондаревой Л. Г. «Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у дошкольников на... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
В настоящее время увеличивается процент детей с ограниченными возможностями здоровья - это дети имеющие недостатки в физическом или психологическом развитии: Различают следующие категории детей с нарушениями в развитии: 1) дети с нарушениями слуха 2) дети с... |
Конспект открытого коррекционно-развивающего индивидуального занятия педагога-психолога с детьми с ОВЗ средней группы Цель: коррекция процессов высшей нервной деятельности через развитие сенсомоторики у ребенка, развитие познавательной и эмоциональной сферы. Задачи:... |
Классный час по профориентации для учающихся 9-х классов с ОВЗ «Дороги, которые мы выбираем» Цель: формирование установки на необходимость профессионального самоопределения, получение выбранной специальности. Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами будем... |
Консультация для родителей "Возрастные особенности детей 3-4 лет" Ведущая потребность – в общении, в уважении; в признании самостоятельности ребенка. Ведущая деятельность – игровая. Переход от манипулятивной игры к ролевой. Ведущая функция - восприятие.... |
Скажите, а вы любите сказки? На кого из героев хотели быть похожими? Рассматривая актуальность проблемы развития связной речи старшего дошкольника можно выделить... |
Цель: учить детей приветливо обращаться по имени друг к другу. Задачи : 1. Знакомить с вежливым обращением друг к другу через имя; 2. Учить использовать различные обращения в зависимости от ситуации; 3. Развивать интерес и внимание к своему имени. Материал: мяч,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 3 «Ромашка» 143964, Московская область, город Реутов, улица Комсомольская, дом 19, телефон 8-495-528-07-98 Конспект интегрированного занятия в старшей группе для... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:03
Фотоотчет — акция «Блокадная Ласточка» старшая группа
1 февраля 2025 в 00:00
Фотоотчёт по пластилинографии в старшей группе «Мимоза»
31 января 2025 в 23:53
Мастер-класс по изготовлению открытки к 23 февраля в...
31 января 2025 в 23:45
«Уголок России». Паспорт. Старшая группа
31 января 2025 в 23:34