![]() | Ажар Султанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
1 ЧАСТЬ Дорогие ребята, а также и родители приветствую всех вас! -Здравствуй мир здравствуй друг Здравствуй песен щедрый круг Здравствуй миг здравствуй век Здравствуй добрый человек! Наверное, с каждым из вас когда-нибудь произошел такой случай, когда вам... |
Конспект занятия по социо - коммуникативному развитию. Тема. «Дмитров – город воинской славы». Цель. Воспитание патриотических чувств у дошкольников. Задачи. - Знакомство с событиями, происходившими в годы Великой Отечественной войны в городе Дмитрове ( ноябрь... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Крошка сын пришел к отцу И спросила кроха: Добрый – это хорошо? И что такое плохо? У меня секретов нет, Слушайте, детишки! Знать должны об этом все Девчонки и мальчишки. Если с детства не привык Ты выкидывать отдельно Пластик, крышки, батарейки – Сделай это... |
Ребёнок в дошкольном возрасте является исследователем, «проявляя живой интерес к разного рода исследовательской деятельности, в частности к экспериментированию. Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребёнка.... |
Тема: «Праздник в сказочном лесу». Цель – воспитание культуры поведения детей младшего дошкольного возраста посредством народной сказки и реализации принципа наглядности. Задачи: развивать гуманные чувства детей; обучать положительному взаимодействию между детьми,... |
«Мы весёлые ребята» Цель: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием; развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Ход игры: Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной... |
Чтение художественной литературы Конспект "Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»" Тема: Чтение сказки «Кот, петух и лиса» Цель: Познакомить с содержанием сказки; развивать внимание; воспитывать любовь к сказкам. Методы и приемы: Обучающие Формировать... |
Цели: уметь называть и различать овощи, предметы одежды, игрушки, транспорт; ориентироваться в четырёх основных цветах – различать и называть их, различать основные геометрические формы: треугольник, круг, квадрат. Воспитывать отзывчивость, доброжелательное отношение... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План по самообразованию: «Использование мнемотаблиц и...
13 февраля 2025 в 11:28
Фотоотчёт о занятии в подготовительной к школе группе...
13 февраля 2025 в 11:27
Конспект НОЖ по математике в старшей группе «Счет до 10»
13 февраля 2025 в 11:16
Сценарий развлечения в старшей группе «Эх, Масленица»
13 февраля 2025 в 11:09
Эссе «Моя профессия — Воспитатель»
13 февраля 2025 в 11:08