МААМ-картинки

Жиляева Светлана. Блог

Автор блога: Жиляева Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Карточки-загадки как способ закрепления материала и источник творческого развития детей
В текущем учебном году, работая с детьми старшего возраста, я задумалась о том, что запас их знаний об окружающем мире постоянно растет, и необходимо эти знания...

Упражнения по интеллектуальному развитию для детей 5–6 лет
Упражнение «Да или нет? » Цель: развитие произвольного внимания и слухового восприятия. Педагог читает детям предложения. Если дети согласны с этими утверждениями ( да) – они хлопают в ладоши, если не согласны ( нет) – их руки лежат на столе. ...

Роль синтеза искусств и развитие эмоциональной отзывчивости на музыку в подготовительной группе
Презентация на тему: «Роль синтеза искусств и развитие эмоциональной отзывчивости на музыку». Подготовительная группа. Подготовила воспитатель высшей категории Тюрина...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Коррекционно-образовательная деятельность по развитию речи «Почему хорошо на свете»
Цель: создание условий для формирования у детей умения воссоздавать сюжетное действие и передавать его в виде связного рассказа цепной структуры. Задачи: 1 Воспроизводить на основе предметно – графического плана предшествующие события. 2. Пополнить словарь...

Развитие навыков общения у дошкольников
Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное учреждение «Саткинский политехнический колледж имени А. К. Савина» Петровой Анастасии Студентки 4 курса 412 группы «Развитие навыков общения у дошкольников» Дети...

Упражнения по интеллектуальному развитию для детей 6–7 лет
Упражнение «Да и нет не говорите» Цель: развитие произвольного внимания, аудиального восприятия, обучение детей работе по цепочке. Педагог по очереди задает каждому ребенку вопрос и дети должны ответить на вопросы педагога, не употребляя при этом слова «да» и...

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные»
Цель: -Развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности. -Поощрять проявление активности и творчества. -Формировать умение проявлять дружелюбие при общении с другими детьми. Задачи: - Учить детей узнавать домашних...

Социально — личностное развитие дошкольников
В силу малого жизненного опыта ребенок понимает социальный мир по-своему. Существуют некоторые особенности восприятия окружающего мира детьми: дети очень наблюдательны и любознательны, многое замечают, задают вопросы. Иногда сами делают умозаключения и не обязательно...

Инновационные подходы к организации социально — личностного развития дошкольников
Степень популярности ребенка в группе ровесников имеет большое значение. От того, как складываются детские отношения, зависит последующий путь личностного и социального развития человека. Следующим важным аспектом в работе с детьми является качественное развитие...

Из опыта работы «Развитие речи детей дошкольного возраста посредством сочинения сказок»
Статья из опыта работы «Развитие речи детей дошкольного возраста посредствам сочинение сказок ». Творческая личность востребована обществом на всех возрастных ступенях ее становления. В современной педагогической науке не случайно поднимаются вопросы развития...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД