Мария Гашуненкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Фронтальное занятие по формированию элементов грамоты в подготовительной группе «Путешествие Винни пуха» Тема: Буква В, звуки [в; в'] Цель: Закрепить представления о букве В, звуках [в; в'] Задачи: 1. Закреплять звукобуквенные связи; 2. Закреплять обобщенный... |
В последние годы отмечается значительная тенденция увеличения количества детей, приходящих в детский сад с признаками выраженных речевых расстройств. Также, все чаще поступает информация от учителей начальных классов, о том, что многим детям трудно усвоить школьную... |
Что такое фонематический слух? Умение сосредотачиваться на звуке – слуховое внимание – очень важная особенность человека, без которой невозможно слушать и понимать речь. Это умение называется фонематическим слухом. В отличии от звуковысотного ( музыкального)... |
Развитие фонематического слуха.
Правильность и чистота речи зависит от разных факторов: от развития речевого слуха, речевого внимания, речевого дыхания, голосового и речевого аппарата. На первоначальном этапе нужно учить детей слышать и различать речевые и неречевые звуки. Так как у дошкольников... |
«Фонематический слух – основа правильной речи» Цель: познакомить родителей с принципами и приёмами развития навыков звукового анализа и синтеза. Умение сосредоточиться на звуке – очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь.... |
Практика показывает, знание букв не исключает серьезных затруднений у школьников при обучении грамоте. Как сильно переживает малыш из-за ошибок, исправленных красной ручкой учительницы! Как скучно делать "Работу над ошибками"! Основной причиной ошибок является... |
1. Узнавание неречевых звуков. В работе используется пособие Ольги Суховой «Слушать интересно» ( можно заменить музыкальными инструментами, записью неречевых звуков на флеш-карту и др) Инструкция: 1. Слушай внимательно - назови что звучит. 2. Слушай... |
I. Этап: узнавание неречевых звуков Упражнение 1. «Закрой глаза» Предложить детям послушать звуки за окном ( шум деревьев, свист ветра, шум проезжающих машин, сигналы различных автомобилей, смех детей, различные крики и т. д) и описать то, что они слышат.... |
Уважаемые родители! Для четкого правильного произношения слов, словосочетаний у ребенка должен быть сформирован фонематический слух и фонематическое восприятие. Что это? Чем оно различаются? Фонематический слух - это способность выделять, воспроизводить, различать... |
1. "Поймай нужный звук хлопком" Инструкция: Если услышишь звук [k] в слове - хлопни в ладоши. Слова: [K]ран, мор[K]овь, шалаш, ботино[K]. . . То же с любыми другими звуками: Ш – кошка, шапка, маска, подушка…; С – собака, краски, лошадь, носки, нос… Р – руки, лапки,... |
Календарь
19 января 2025 воскресенье
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Знакомство детей дошкольного возраста с...
18 января 2025 в 02:15
Конспект занятия в средней группе по развитию речи с...
18 января 2025 в 00:50
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе ДОУ...
18 января 2025 в 00:44
Сценарий спортивного развлечения «Наш друг Снеговик» в...
18 января 2025 в 00:31
Консультация для родителей «Воспитание бережного отношения...
18 января 2025 в 00:19