![]() | Ирина Найденова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Технологическая карта проведения занятия Тема: «Перелетные и зимующие птицы». Возрастная группа: старшая. Цель: систематизировать и обобщать у детей представления о зимующих и перелетных птицах, об условиях их обитания. Задачи ( в соответствии с возрастными... |
Развитие речи. Пересказ сказки « Лиса и Козел» Рассмотрев эти иллюстрации, как вы думаете с чем я хотела вас познакомить? ( со сказкой) ( иллюстрации показаны ниже) Хотите познакомиться с новой русской народной сказкой? -Ну что бы узнать как она называется вам... |
Задачи. Образовательные: • Формировать умение рассматривать предметы ( куклы, отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью описательных схем короткий описательный рассказ. Развивающие: • Упражнять в подборе существительных и прилагательных. • Активизация... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Беседа с детьми подготовительной к школе группы Петр I - основатель города Таганрога Улица Петровская Цель: закрепить знание детей о Петре I, расширить кругозор детей подготовительной к школе группы об улице города Таганрога – Петровской. Задачи: 1. Закрепить... |
Первома́й — другие названия: День труда, День весны, Праздник весны и труда ( в РФ, День международной солидарности трудящихся — отмечается в 142 странах и территориях мира 1 мая или в первый понедельник мая. На протяжении долгих лет первомайский праздник... |
Цель: познакомить ребенка с овощами. Задачи: - развивать пассивный и активный словарь по теме «Овощи»; - развивать память, чувство ритма, мелкую моторику кистей рук, координацию движений; - воспитывать доброжелательные отношения. Оборудование: помидоры, огурцы,... |
![]() |
Цель собрания: Повышение знаний у родителей о значении игрушки её роли в игре и жизни ребенка и игровом пространстве детей. Задачи: 1. Напомнить родителям о ролям о роли и значении игрушки для детей раннего возраста. 2. Вооружить родителей знаниями о... |
Тема: Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой ( человек – часть природы) и познакомить с основными природными компонентами и их связями. Задачи: Научить учащихся... |
![]() |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД исследовательской деятельности по...
20 февраля 2025 в 09:17
«Наша армия». Конспект физкультурного занятия в средней...
20 февраля 2025 в 09:17
«Путешествие с Колобком». Конспект занятия по ФЭМП в...
20 февраля 2025 в 09:14
«Скорочтение». Конспект игрового занятия для детей 7–10 лет
20 февраля 2025 в 09:13
Формирование мелкой моторики у детей 3–4 лет с помощью...
20 февраля 2025 в 09:13