Приложение МААМ

Моторнова Елизавета. Блог

Автор блога: Моторнова Елизавета
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Сказка «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе
Зада чи: 1. Ознакомить детей с русской народной сказкой «Волк и семеро козлят». 2. Развивать речь детей ( учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Материа лы: 1. Текст русской народной сказки «Волк и семеро козлят». 2. Кукла Сказочница. 3....

Методика проведения словарной работы. Роль детской литературы и УНТ в словарной работе
Использование языка как средства общения связано прежде всего со СЛОВОМ. Говорящий пользуется СЛОВАМИ, составляя из них словосочетания, предложения, а слушающий расчленяет воспринимаемую им речь на самостоятельные лексические единицы – СЛОВА Нет такого явления,...

Конспект беседы «Мустай Карим — великий поэт и писатель Башкортостана»
Беседа «Мустай Карим – великий поэт и писатель Башкортостана» Воспитатель 2А класса Пшичкина Э. Т. Цель: расширять знания детей о жизни и творчестве башкирского писателя М. Карима Задачи: образовательные: познакомить обучающихся с биографией М. Карима, расширять...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Проектирование конструкта по восприятию детского литературного произведения
Проектирование конструкта по восприятию детского литературного произведения на основе технологии развития ценностных ориентаций. КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СИТУАЦИИ С ДЕТЬМИ 6-7 ГОДА ЖИЗНИ НА ОСНОВЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ...

Конспект НОД «В гостях у дедушки Корнея» по произведениям К. И. Чуковского в старшей группе
Цель: закрепить знание детей о творчестве К. И. Чуковского; формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям. Ход занятия: ( На экране смартдоски изображения персонажей произведений К. Чуковского) Воспитатель:...

Подвижные игры по произведениям художественной литературы
«Теремок» Дети стоят в кругу – это теремок. Несколько детей одевают маски героев сказки: мышки, лягушки, зайца, волка, лисички и медведя. Дети поднимают руки, сцепленные друг с другом и говорят слова: «Вот стоит теремок Он не низок, не высок. Как войдет в него...

Эссе по произведению В. Катаева «Сын полка»
Мы – голодные дети войны, С обожженными порохом душами. Был нам жмых и обедом, и ужином, Но зато нам теперь нет цены. А. Лисина Война… В этом, таком маленьком, слове, столько страданий, горя, страха и ужаса! Война оставила отпечаток на судьбе каждой семьи, но,...

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение художественной литературы. Стихотворение В. Берестова «Котёнок»
Конспект для индивидуального занятия по "Речевому развитию ", чтение художественной литературы стихотворение В. Берестова «Котёнок». Цель: Познакомить с содержанием...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе «Наши любимые сказки»
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе «Наши любимые сказки» Цель: 1. Формировать навык рассказывать сказку с опорой на сюжетные картинки. 2. Закрепить представления детей о сказках К. И. Чуковского и русских народных сказках....

Анкета для родителей «Использование художественной литературы в семье» в средней группе
Дорогие родители! Предлагаем Вам ответить на несколько вопросов анкеты для планирования работы в дальнейшем. 1. Какие у Вас дома есть книги для чтения детям? 2. Присутствуют в Вашей библиотеке книги о природе? Назовите их. 3. Чем руководствуетесь при покупке...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД