Папки-передвижки

Булацева Эвелина. Блог

Автор блога: Булацева Эвелина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе с ОНР «Звуки [В] — [В’]»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе с ОНР по теме «Звуки [В] – [ВЬ]». Цель: правильное произношение и различение звуков [В] – [ВЬ], знакомство с историческим событием – 75-летием Победы в Великой отечественной войне. Задачи:...

Выкладывание букв по шаблону с использованием нестандартных материалов в подготовительной группе
В подготовительной к школе группе активно идет работа по подготовке детей к обучению грамоте. В сегодняшней ситуации в рамках дистанционного обучения мы можем...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з] — [ж]»
Старшая группа воспитатель Леонтьева Т. В. Среда 6 мая Обучение грамоте В. В. Гербова Занятие 5. Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – ж Цель . Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков з – ж. Ход занятия...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект СОД в старшей группе «Путешествие на звуковом паровозике в город Буквоград. Выделение гласных звуков из ряда звуков»
Конспект СОД В старшей группе «Аленушка» ( дети, родители, воспитатель, учитель - логопед) «Путешествие на звуковом паровозике в город Буквоград» подготовили и провели: Пчелина А. Н. – воспитатель Васильева И. Н. – учитель – логопед октябрь 2019 г. Задачи:...

Конспект коррекционного занятия для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звуки [м], [н] и буквы М, Н»
Задачи: - закрепить знание детей об изученных звуках «м», «н» и целостного восприятия букв; - упражнять в добавлении звуков «м» или «н» в слово, а также выделении их из слов; - учить составлять слоги ( прямые и обратные) из букв разрезной азбуки и печатать их в...

Конспект СОД «Звуковичок и подружка Говорушка. Гласные звуки» во второй младшей группе
Конспект СОД «Звуковичок и подружка Говорушка» во второй младшей группе «Аленушка» в рамках проекта «Цветик- семицветик» Подготовили и провели: Воспитатель: Пчелина А. Н. Учитель - логопед: Васильева И. Н. Задачи обучающие: - закреплять знания детей о...

Конспект логопедического занятия «Звук [Л]»
Тема: Звук « Л». Тип занятия: индивидуальное Вид занятия: фонетическое Этап коррекционной работы: автоматизация звука. Общая продолжительность занятия: 20 минут. Ресурсы: картинки-символы артикуляционных упражнений, игрушка-Колобок, предметные картинки со звуком...

Консультация для родителей «Как помочь ребёнку запомнить буквы»
Запоминаем буквы, советы, игры. Детям, которые уже знают буквы, значительно проще научиться читать, поэтому, чем раньше вы начнёте с малышом изучать алфавит, тем...

Взаимодействие логопеда и воспитателя «Лето. Вот какие мы большие. Буквы Е, Ё, Ю, Я» для детей 6 лет с ОНР
Май- четвертая неделя. Лето. Вот какие мы большие. Буквы Е, Ё, Ю, Я. Существительные: лето, июнь, июль, август, солнце, жара, роса, бадминтон, теннис, велосипед, колокольчик, ромашка, василёк, одуванчик, незабудка, панама, шорты, футболка, платье, туфли, сандалии,...

Взаимодействие логопеда и воспитателя «Насекомые. Звук [й]. Буква Й» для детей 5–6 лет с ОНР
Май - третья неделя. Насекомые. Звук . Буква . Новая лексика Существительные: жук, стрекоза, муравей, комар, оса, пчела, муха, гусеница, куколка, личинка, водомерка, шмель, бабочка, пыльца. Глаголы: летать, виться, порхать, парить, нестись, зимовать, копошиться,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД