Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Три поросенка», сказка
Мастер класс по изготовлению персонажей для настольного театра по сказке «Три поросенка» В своей работе я активно использую элементы театрализованной деятельности,... |
Цель: развитие математических способностей. Развитие памяти, внимания, мышления, воображение, желания отвечать на вопросы воспитателя ( развиваем речь. Задачи: • закреплять навыки устного счёта в пределах трёх; • учить соотносить количество предметов с цифрой; •... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Тема «Три поросёнка» Конспект сотсавил: Ухова Любовь Михайловна Программное содержание : 1. Продолжать учить детей считать... |
«Три поросенка», сказка
Для создания театра нам понадобился конструктор, два листа белой бумаги склееные между собой скотчем. Изготовление персонажей : Нарисовать персонажей с учетом... |
Дата проведения: Форма проведения: сюжетная Задачи: 1. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата. 2. Обучить погружению под воду с головой с открытыми глазами, выдохам в воду в разных положениях. 3. Воспитывать организованность, умение выполнять... |
английская народная сказка Действующие лица Хрюки-Хрюк Хрюки-Хряп Хрюки-Хряк Волк На первом плане слева яблоня, усыпанная яблоками, справа отяжелевшая от плодов груша, на втором плане лес. Из-за деревьев справа выходят два поросенка – Хрюки-Хрюк и Хрюки-Хряп. Они... |
Возрастная группа Старшая группа ( дети 5-6 лет) Образовательная область «Познавательное развитие»: Ознакомление с окружающим миром Тема занятия «Домики для трёх поросят» Цель Продолжать формировать представления детей о свойствах некоторых природных и строительных... |
Виды деятельности детей: – игровая; – коммуникативная; – двигательная. Методы и приемы 1. Методы мотивации и стимуляции деятельности детей: • вводная беседа ( актуализирующая имеющийся опыт детей, • создание проблемной ситуации. 2. Методы организации... |
Цель: Формирование умения составлять предметное изображение из отдельных частей Задачи: Образовательные: Продолжать упражнять в разрезании полос по прямой, передавать строение предмета, сохраняя при этом величиные соотношения ( из большой бумажной заготовки вырезают... |
Деревенька среди леса — трое братцев строились. Наблюдал волк с интересом, как они поссорились. Съесть решил их, да не вышло — только зря залез на крышу. Еле ноги... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Цифровая реальность: влияние на...
4 августа 2024 в 00:14
Конспект занятия по речевому развитию «Урок вежливости»
3 августа 2024 в 22:54
Фотоотчет с выставки «Лоскутные фрейлины». Часть 1
3 августа 2024 в 22:14
Индивидуальное занятие по речевому развитию «Постановка...
3 августа 2024 в 21:42
Огород на окне по сказке «Дюймовочка»
3 августа 2024 в 21:31