Квакина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Интеграция областей в средней группе. ( познание, развитие речи, конструирование из бумаги) «Весеннее пробуждение очумелых ручек» [/b][/i] Цель: Расширить... |
Развитие мелкой моторики рук является одним из главных средств для эффективного развития ребёнка и подготовки к обучению навыкам письма. Использование стихов при... |
Дидактические игры — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания. Дидактической игре присущи... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Самоанализ интегрированного занятия по речевому развитию по теме: «Дикие животные осенью» в средней группе ( возраст детей 4-5 лет) Приходько Юлия В данной интегрированной НОД участвовала подгруппа из 8 детей среднего дошкольного возраста. У детей данной группы... |
Роль художественной литературы в воспитании нравственных качеств и развитии речи детей Произведения художественной литературы раскрывают перед детьми мир человеческих... |
Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи Развитие связной речи детей в детском саду осуществляется в процессе повседневной жизни, а так же в непосредственно образовательной деятельности. В дошкольном возрасте процесс... |
С года до 3-х лет ребёнок активно исследует пространство ( верх – низ, вперёд – назад, осваивает время ( день – ночь, утро – вечер, учится работать по образцу, происходит активное накопление слов и формирование лексической базы речи, накопление и обобщение первого... |
Уважаемые коллеги и родители дошкольников! Предлагаю несколько игр на развитие речи, в которые можно ненавязчиво играть с детьми в свободное время. Если в ходе игры,... |
Для развития связной речи ребёнка необходимо использовать различные дидактические игры. Все дидактические игры способствуют решению одной из главных задач умственного воспитания, а именно развитию речи детей: пополняется и активизируется словарь, формируется... |
" Что из чего ? " - предлагаем ребенку назвать из чего состоит, например, стул( спинка, сиденье, ножки. " Кто кем был раньше ? " - курочка была цыпленком, а еще раньше яйцом; рыба была раньше мальком, еще раньше икринкой. " Что общего ? " - у елки и кактуса есть... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка «Многонациональный мир Оренбуржья»
7 февраля 2025 в 01:40
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему:...
7 февраля 2025 в 01:27
Викторина для педагогов «История Оренбуржья»
7 февраля 2025 в 01:27
Конспект интегрированного занятия «День валенка»
7 февраля 2025 в 01:20
Конспект в подготовительной группе по аппликации «Пушистые...
7 февраля 2025 в 00:48