Литвинцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Апрель – вторая неделя. Тема: «Космос. Звуки Ш-Ж. Звук Ч. Буква Ч». Новая лексика С уществительные : космос, комета, космонавт, ракета, метеорит, корабль ( космический, космодром, станция, спутник, полёт, планета, планетарий, инопланетянин, звезда, созвездие,... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности: совместная деятельность воспитанника... |
Данные дидактические пособия я использую на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста. В представленных пособиях отражены следующие разделы: • пальчиковая гимнастика • дыхательная гимнастика ( воздушные шары) • артикуляционная гимнастика ( артикуляционные... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект организованной учебной деятельности по основам грамоты предшкольная группа Образовательная область: Коммуникация Раздел: Основы грамоты. Тема: «Звук [Ш] и буква «Ш». Путешествие на большом воздушном шаре» Цель: Познакомить с буквой Ш и со звуком "Ш"... |
Коррекционно-развивающие цели . Развитие зрительного внимания и восприятия, мелкой и артикуляционной моторики. Автоматизация произношения звука /ш/ в словах и чистоговорках. Совершенствование навыков аналитико-синтетической деятельности, звуко-слогового анализа,... |
Автоматизация звука Ш Губы в форме «рупора» ( округлены и слегка вытянуты, видны верхние и нижние резцы; зубы заборчиком, приближены друг к другу, но не смыкаются, язык в форме «чашечки», широкий кончик языка приподнят к передней части нёба, боковые края языка... |
Автоматизация звука Ш Губы в форме «рупора» ( округлены и слегка вытянуты, видны верхние и нижние резцы; зубы заборчиком, приближены друг к другу, но не смыкаются, язык в форме «чашечки», широкий кончик языка приподнят к передней части нёба, боковые края языка... |
РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДА Задания предназначены для дистанционного закрепления пройденного материала с детьми 5-6 лет, на этапе закрепления звука Ш в изолированном виде, в слогах, словах и чистоговорках. 1. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день... |
Апрель – первая неделя. Тема «Театр. Музыка. Звуки Ж, Ж-З буква Ж». Новая лексика. Существительные: опера, балет, натюрморт, портрет, пейзаж, гармонь, гитара, баян, труба, барабан, рояль, пианино, скрипка, хор, ансамбль, солист, слушатель, оркестр, архитектор,... |
Наталья Трофимова «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [ж] [ш] в старшей группе". Цель: Отчетливое произношение и дифференциация звуков «ж» и «ш» отдельно и в словах. Задачи: • Учить дифференцировать звуки «ж» и «ш» в словах, чистоговорках. •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие «Осенние листочки»
29 ноября 2024 в 05:48
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07