Анна Дмитриева
Сценарий мероприятия «23 февраля-День защитника Отечества» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
во второй младшей группе
на тему:
«23 февраля-День защитника Отечества!»
Цель: формирование первых представлений о празднике День защитника Отечества.
Задачи:
Публикация «Сценарий мероприятия „23 февраля-День защитника Отечества“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2019
- формировать у детей младшего возраста представления о Российской Армии, военной технике;
- учить отвечать на вопросы воспитателя;
- воспитывать уважение к людям военных профессий;
- укреплять физическое здоровье через подвижные игры.
Материал: картинки с изображением различных видов войск и военной техникой, кубики, 2 флажка, 2 мяча, 2 корзины, 4 гантели.
Ход праздника
Дети маршируют под музыку и садятся на места.
Прослушивание песни «Над Красной площадью салют»
Беседа о песне. (Какие названия войск Вы услышали?. Для кого салют? Почему)
Воспитатель: 23 февраля – это день рождения Российской Армии. Его празднует вся наша страна и особенно те, кто в ней служил:ваши дедушки, отцы и дяди.
Наши славные воины – это сильные и смелые артиллеристы, летчики, моряки, танкисты, пограничники, кавалеристы.
Мы с вами знаем в каких войсках служили наши солдаты, проверим. ?.
Д/и «Кто на чем?»
На танке – танкисты,
На лошадях – кавалеристы,
На самолетах – летчики,
На кораблях – моряки,
На земле – пехотинцы,
На границе – пограничники,
В артиллерии – артиллеристы,
На подводных лодках – подводники.
(Демонстрация карточек с изображением различных видов войск)
И скоро наши мальчишки вырастут и пойдут в Армию служить. Они станут тоже защитниками Отечества. А для этого надо быть сильным, ловким и смелым.
Сегодня мальчики покажут свои умения, пройдя наши испытания.
Физкультминутка «Мы военные»
Мы станем все военными, Шагают на месте.
Большими, здоровенными. Руки вытянуть вверх, опустить через
Будем в Армии служить, стороны.
Будем Родину любить. Движения повторяются.
Сад и дом свой охранять, Наклон вперёд, смотрим в «бинокль».
Будем мир мы защищать! Шагают на месте.
Воспитатель: Проверим, какие наши мальчишки сильные, ловкие и смелые?
Дети: Да!
Воспитатель: А теперь пришла пора поиграть нам детвора!
Воспитатель, разбивает, детей на две команды.
1 конкурс: «Самый ловкий»
На полу лежат кубики по кругу на один меньше, чем число играющих. Дети ходят по кругу под музыку, музыка останавливается, ребёнок берёт кубик, кто не успел, выбывает из игры.
2 конкурс: «Самый быстрый» - эстафета «Передай эстафету-флажок»
Ребята становятся в цепочку и по команде передают друг-другу флажок.
3 конкурс: «Самый сильный»
На полу лежат гантели. Нужно добежать до гантелей, поднять их и бегом вернуться назад в конец колонны.
Воспитатель: Ох, какие силачи наши мальчики!
А теперь игра простая - в кенгуру мы поиграем.
4 конкурс: «Самый прыгучий» - «Кенгуру»
Прыжки на двух ногах до флажка и бегом в конец колонны.
5 конкурс: «Самый меткий»
Попасть мячом в корзину.
Физкультминутка «Вертолёт»
Воспитатель: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» ( дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р»).
Вот мотор затарахтел. Вращают руками, согнутыми в локтях,
У-у, как быстро полетел. Кисти, сжаты в кулак.
Полетел над лугом, Двигаются по кругу друг за другом.
По большому кругу. А потом поднялся в горы, Поднимают руки вверх.
А с горы в ущелье. Приседают.
Вот лес, и мы тут Изображают ели, опустив руки вниз под
Достаём парашют. Углом кружатся.
Парашюты все раскрылись, Дети мягко приземлились. Садятся на места.
Воспитатель: Летчики и летчицы у нас хороши!
А сейчас я вам загадаю загадки, а вы их отгадаете?.
6 конкурс: «Самый умный» - «Загадки»
Это праздник доблестных и смелых,
Тех, кто защищает человечество,
В феврале отметим непременно
Праздник.
(День Защитника Отечества)
На воде – железный кит,
Днем и ночью кит не спит,
Не до снов тому киту,
Днем и ночью на посту. (Корабль.)
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет,
Что же это? (Самолет.)
Без разгона в высь взлетаю,
Стрекозу напоминаю,
Отправляюсь я в полет.
Что же это? (Вертолет.)
Гусеницы есть и пушка,
Цвета он, как та лягушка.
Весь железный, боевой,
На войне он — ходовой,
Очень метко он стреляет,
Содрогнуться заставляет. (Танк)
Не моряк он, не танкист,
И не повар, не связист,
И отнюдь не пулемётчик,
А наш добрый славный. (Лётчик)
Водят в море корабли,
Ну, конечно,. (Моряки)
Ездит он на танке смело,
Добросовестно, умело,
Он в прицел глядит упорно,
И врага сразит бесспорно.
Это вовсе — не связист,
А заслуженный. (Танкист)
Тельняшка полосатая, голубой берет,
Никакой преграды для небесной роты нет.
Спускается под куполом — и сразу идёт в бой,
Что это за воин в тельняшке голубой? (Десантник)
Они не дадут врагу прорваться
Сквозь границы нашей страны,
С ними — нам не стоит опасаться,
С ними — мы надёжно защищены! (Пограничники)
Д/и «Военные профессии»
- Кто управляет самолетом, вертолетом? (Летчик, пилот.)
- Кто управляет кораблем? (Моряк, капитан.)
- Кто управляет танком? (Танкист.)
- Ребята, на чем летают летчики? (На самолетах, вертолетах.) Показ самолетов.
- На чем плавают моряки? (На кораблях.) Показ кораблей.
- Чем управляют танкисты? (Танками.) Показ танков.
Самолеты, вертолеты, корабли и танки называются военной техникой.
Рассматривание картин с военной техникой.
Воспитатель:
Молодцы, со всеми заданиями справились.
- О каком празднике мы сегодня говорили?
- С какой военной техникой познакомились?
- С какими военными профессиями познакомились?
Дети исполняют песню «Будем в армии служить»
Воспитатель: Я уверена, что, когда вы подрастете, вы тоже станете защитниками нашей Родины.
Воспитатель: Дорогие наши мальчики, поздравляем Вас с наступающим праздником с Днём защитника Отечества! Желаем Вам здоровья, растите сильными, смелыми, слушайтесь родителей и будете такие же как ваши папы!
Девочки дарят мальчикам медальки и подарок.