Нохрина Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации, рекомендации
«Развитие речи ребенка 5-6 лет» Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых! Дети этого возраста любознательны, самостоятельны и активны в освоении социальной и природной деятельности. В связи с этим значительно увеличиваются их речевые возможности,... |
Консультация родителей по развитию речи. "Развитие речи детей через театрализованную деятельность". Воспитатель МАДОУ “Детский сад 212”: Романова Елена Викторовна «Родная культура – неотъемлемая часть души ребенка, начало, порождающая личность». С. Маршак.... |
Консультация родителей по развитию речи. "Развитие речи детей через театрализованную деятельность". Воспитатель МАДОУ “Детский сад 212”: Романова Елена Викторовна «Родная культура – неотъемлемая часть души ребенка, начало, порождающая личность». С. Маршак.... |
Развитие речи. Консультации, рекомендации
Роль семьи в развитии речи ребёнка Физическое, психическое и интеллектуальное воспитание ребёнка начинается в раннем детстве. Все навыки приобретаются в семье, в том числе и навык правильной речи. Речь ребёнка формируется на примере родных, близких ему людей.... |
Детство – это период не только познания окружающего мира, но также и время развития различных психических процессов, памяти, внимания. Также у детей в дошкольном возрасте идет активное развитие речи. И надо отметить, что в последнее время все больше детей с... |
Консультация для родителей на тему: «Развитие речи у детей 4–5 лет. » Подготовила воспитатель МБДОУ д/с №58 Егурнева Н. А. Период 4-5 лет очень важный в жизни ребёнка. Намного вырастает уровень мышления в этот период, ребёнок уже понимает: кто он, девочка или... |
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Связная речь —... |
Все меня настырно учат – от зари и до зари: - Это – мама! Это – туча! Это – ложка! Повтори! Ну а я в ответ молчу. Или – изредка – мычу. Говорить я не у-ме-ю, а не то что – не хочу… Только всё это – до срока. День придёт, чего скрывать, Буду я ходить и громко всё... |
Консультация родителей по развитию речи. «Роль устного народного творчества в развитии речи детей». Воспитатель: МАДОУ “Детский сад 212” Стародубцева Татьяна Викторовна «Через устное народное творчество ребёнок не только овладевает родным языком, но и, осваивая... |
Логопедические распевки, широко используются педагогами в коррекционной работе по преодолению речевых нарушений. Основной принцип - тесная связь речевого материала с музыкой и движением. Тексты песенок вызывают у детей интерес, создают радостное настроение,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие в младшей группе «Аппликация Гриб»
26 ноября 2024 в 11:22
Мероприятие Книга — наш друг!
26 ноября 2024 в 11:20
Формирование предпосылок функциональной грамотности...
26 ноября 2024 в 11:19
Конспект занятия в средней группе «Матрешка в гостях у...
26 ноября 2024 в 11:18
Памятка для родителей
26 ноября 2024 в 11:17