Мария Сафронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Игры на формирование умения определять линию развития объекта. "Чем был – чем стал" для детей 3-5 лет Правила игры: Первый вариант: Ведущий называет любой объект, а дети называют предшествующее по времени развития состояние этого объекта. Объекты рукотворного... |
Карточка № 1 Д/и «Поручение» ( позн) Программное содержание: закреплять знания и развивать умение ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. Оборудование: наборы... |
«Солнце, Земля, Луна» Цель: • снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному; • снятие общего утомления, моторной напряженности мышц рук, гибкости и подвижности пальцев, координации движений руки ног; •... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Продолжаем наше увлекательное занятие: исследовать! Предлагаю следующие игры-опыты. Понятие об электрических зарядах. Надуйте небольшой воздушный шар. Потрите шар о шерсть или мех, а еще лучше о свои волосы, и вы увидите, как шар начнет прилипать буквально ко... |
Продолжаем исследовательскую деятельность в домашних условиях. ИГРЫ С ЗЕРКАЛАМИ И УВЕЛИЧИТЕЛЬНЫМИ СТЕКЛАМИ "Разведчики" Цель: развивать у детей понимание того, как многократно можно отразить свет и изображение предмета, т. е. увидеть его там, где его не должно быть... |
Игра «Ладошки» Развитие устойчивости внимания у детей . Участники садятся в круг и кладут ладони на колени соседей: правую ладонь на левое колено соседа справа, а левую ладонь на правое колено соседа слева. Смысл игры заключается в том, чтобы ладошки поднимались... |
Картотека пальчиковых игр Картотека составлена для организации развивающей деятельности с детьми в ходе взаимодействия со взрослым ( педагогом, родителем) и самостоятельности детей. «Сухой бассейн» Цель: Закрепление и развитие мелкой моторики, массаж пальцев рук,... |
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ «Где начало рассказа? » Цель: Учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок. Материал: Серия сюжетных картинок. Ход игры: Ребенку предлагается составить рассказ. Опираясь на... |
Картотека дидактических игр НА АКТИВИЗАЦИЮ СЛОВАРЯ И РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ «СКАЖИ КАКОЙ » Цель: Выделять признаки предметов. Вынимаем из коробки предметы и называем их, а дети указывают на какой-либо признак, на¬пример: — Это мяч. — Он синий. Если ребенок... |
Тема «Игрушки» Дидактическая игра «Подбери признак» Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными. Кукла ( какая) - …, мяч ( какой) - … . Дидактическая игра «Назови ласково» Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческое занятие «Я рисую на асфальте»
26 ноября 2024 в 10:08
Положение Конкурса макетов «Площади Москвы»
26 ноября 2024 в 10:08
Интерактивная игра «Костюмы народов Поволжья»
26 ноября 2024 в 10:07
Фотозона «Осенний уголок» в ДОУ
26 ноября 2024 в 10:02
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе...
26 ноября 2024 в 10:01