Папки-передвижки

Елена Болотова. Блог

Автор блога: Елена Болотова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Задания для автоматизации звука [р] в сочетаниях Тра, Дра
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р] В СЛОГАХ И СЛОВАХ С СОЧЕТАНИЕМ-ДР- Произносить ( читать) слоги чётко произнося звук [Р] дра-дры-дро-дру дры-дро-дру-дра дро-дру-дра-дры дру-дра-дры-дро Произносить ( читать) слова чётко произнося звук [Р] Драка, драный, драться. Драже,...

Логопедическое занятие в старшей группе «23 февраля — День защитника Отечества. Дифференциация звуков [ш]-[ж]»
Цель: Закрепление лексической темы: «23 февраля - День защитника Отечества». Дифференциация произношения звуков [ш]-[ж] Задачи: Образовательные: - формировать представления о значимости праздника, его значении, названия военных профессий, военной техники; -уточнять и...

Задания на автоматизацию звука [Ж]
Ребенок повторяет за взрослым слова где: Звук Ж в начале слова. Жаба, жабо, жадина, жадность, жадный, жажда, жакет, жалейка, жалить, жалкий, жалко, жало, жалоба, жалобный, жаловать, жалость, жандарм, жанр, жар, жаргон, жарить, жариться, жаркий, жаркое, жаровня,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Р′]»
Тема: дифференциация звуков [Р]-[Р′] Цель: дифференциация звуков [Р] – [Р’] на материале слогов и слов; развитие фонематического слуха; формирование смысловой догадки. Оборудование: зеркало, предметные картинки. Ход занятия. 1. Орг. момент....

Задания на автоматизацию звука [Ш]
Вариант 1 1. Артикуляционная гимнастика из тетрадей 2. Повтори каждое слово два раза. Шалаш, шишка, шашка, штанишки, шабаш, шалунишка, шутить, шьёшь, шумишь, шалишь, шипишь, вышиваешь. 3. Придумать слова, в названии которых слышится звук Ш. ( Лягушка, шкаф,...

Дифференциация звуков [Ш] и [Ж] в слогах, словах
Цель занятия - сравнить артикуляцию звуков [Ш] и [Ж] ( найти общее и различие, обратив внимание на «работу горлышка», вспомнить характеристику звуков [Ш] и [Ж], обозначение. Дидактическое упражнение «Узнай по описанию». Взрослый просит ребенка отгадать описательные...

Интегрированная коррекционная ООД учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Дифференциация звуков [р]-[л]»
Цель: Дифференциация звуков [р]-[л] в словах, предложениях, связной речи с помощью речевых и спортивных игр. Задачи: Коррекционно-образовательные: расширять знания детей о футболе как виде спорта и игре, актуализация и активизация словаря по теме футбол,...

Консультация «Автоматизация звуков в домашних условиях»
«Автоматизация звуков в домашних условиях» Цель: познакомить родителей с принципами и приемами автоматизации поставленных звуков в домашних условиях. Посещая регулярно занятия логопеда, звукопроизношение дошкольника может приобрести характер «кабинетной речи»,...

ООД по развитию речи «Звуковая культура речи «Дифференциация звуков [Р]-[Р’]» в старшей группе
ООД в старшей группе по развитию речи тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков л-р» . Цель: Совершенствовать навыки правильного произношения звуков «Л» и «Р» в речи. Задачи: Развивать фонематический слух: упражнять в умении дифференцировать звуки «Л» и...

Лэпбук «Наша армия. Автоматизация звука [Р]»
Скажи мне, я забываю. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда. ( Китайская пословица) Предлагаю вашему вниманию лэпбук,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД