Приложение МААМ

Ксения Ломова. Блог

Автор блога: Ксения Ломова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

ООД по развитию речи «Звуковая культура речи «Дифференциация звуков [Р]-[Р’]» в старшей группе
ООД в старшей группе по развитию речи тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков л-р» . Цель: Совершенствовать навыки правильного произношения звуков «Л» и «Р» в речи. Задачи: Развивать фонематический слух: упражнять в умении дифференцировать звуки «Л» и...

Интегрированная коррекционная ООД учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Дифференциация звуков [р]-[л]»
Цель: Дифференциация звуков [р]-[л] в словах, предложениях, связной речи с помощью речевых и спортивных игр. Задачи: Коррекционно-образовательные: расширять знания детей о футболе как виде спорта и игре, актуализация и активизация словаря по теме футбол,...

Лэпбук «Наша армия. Автоматизация звука [Р]»
Скажи мне, я забываю. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда. ( Китайская пословица) Предлагаю вашему вниманию лэпбук,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект ОД по речевому развитию «Автоматизация звука [Р] в словах и чистоговорках» в подготовительной группе
Тема: «Автоматизация звука [Р] в словах и чистоговорках». Конспект индивидуального занятия с использованием презентации Цель: -Упражнять в правильном произнесении звука [Р] в словах и чистоговорках; -Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных суффиксов;...

Игровое упражнение «Звуковые Ходилки. Автоматизация звука [Л] в словах»
Цель игры: автоматизация звука Л в словах. Задачи: 1. Развивать фонематический слух и восприятие. 2. Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза. 3. Развивать...

Конспект НОД по развитию речи в средней группе для детей с ТНР «Дифференциация звуков [А], [У] посредством нейроигр»
Тема: "Дифференциация звуков [А], [У] посредством нейроигр" Цель: Закрепление умения детей различать звуки [А], [У] на слух, соотносить их с соответствующим символом посредством нейроигр. Задачи образовательные: -Продолжать учить правильно произносит звуки [А],...

Конспект логопедического индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, словосочетаниях»
Цель: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, словосочетаниях. Задачи: Образовательные: • Закрепить правильное произношение звука [Р] в слогах, словах и словосочетаниях; • Закрепить знания о правильной артикуляции звука [Р] ; • Закрепить умение определять наличие...

Использование мнемотехники как эффективное средство развития звукопроизношения на этапе автоматизации звуков в чистоговорках
«Использование мнемотехники, как эффективное средство развития звукопроизношения на этапе автоматизации звуков в чистоговорках и стихах» В последние годы в системе образования произошли изменения; принят «Закон об образовании РФ», и поэтому дошкольное образование...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [з]-[с] в слогах, словах и словосочетаниях»
2 класс Цель занятия: Учить различать звуки [ з]-[ с] уровне слога, слова и словосочетания. Задачи: Образовательные: • Учить давать сравнительную характеристику звуков [ з]-[ с]; • Закрепить знания о правильной артикуляции звуков [ з]-[ с]; • Учить навыкам...

План-конспект занятия по развитию речи «Дифференциация звуков [ц]-[ч]»
План – конспект НОД Возрастная группа: старшая Образовательная область: речевое развитие Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч. Цель: 1) Учить детей дифференцировать звуки ц – ч; 2) Продолжать развивать фонематический слух; 3) Воспитывать...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД