Додух Лариса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМ. Ф. К. САЛМАНОВА КОНСПЕКТ Непрерывной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в группе младшего дошкольного возраста 3-4 года «Мандаринки» По теме: «Солнечный зайчик»... |
Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи: образовательные: закрепить знакомые потешки, сказки, приучать отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, упражнять в четком произношении звуков при чтении потешек, закрепить понятия... |
Цель: познакомить детей со словообразованием в названиях предметов посуды. Задачи: развивать активный словарный запас по теме «Посуда»; продолжать учить строить правильно предложения, согласовывая новые слова в них; развивать интонационную сторону речи: громкое... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики Конспект образовательной ситуации по... |
Конспект прогулки во второй группе раннего возраста с использованием здоровье сберегающих технологий «В гости к зайчику»[/b] «День, проведённый ребёнком без прогулки, потерян для его здоровья» ( Г. А. Сперанский) Программное содержание: Цель: приобщение детей к... |
Тема: «Путешествие с зайкой» Концептуальные основы занятия: Цель: развивать речь детей. Задачи: - учить различать основные цвета ( синий, красный, желтый, называть их и применять в действии; - расширять и активизировать словарный запас детей, развивать слуховое и... |
« Лисичка и заяц» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Раздел: «Конструктивно – модельная деятельность». Цель: Продолжать учить детей... |
Цель: продолжать формировать умение детей составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет; отвечать на вопрос «сколько? » словами один, много, ни одного. Задачи: Образовательные: - продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать... |
Цель: познакомить детей с логическими блоками Дьенеша. Задачи: Образовательные: формировать умение различать и называть геометрические фигуры по форме и величине ( большой, маленький) ; закреплять цвета Развивающие: развивать умение сравнивать предметы по одному... |
Задачи: 1. Развивать речь, воображение. 2. Пополнять словарный запас детей. 3. Учить использовать символические средства для передачи своего отношения к действительности. 4. Учить составлять рассказ об игрушке. Материал: - два больших кружка: красный и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы...
22 ноября 2024 в 00:33
Сценарий Новогоднего праздника
22 ноября 2024 в 00:20
12 ноября-Аппликация «Синичкин день»
22 ноября 2024 в 00:19