Надежда Сахарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» Оптимизация развивающей предметно – пространственной среды в средней группе с ТНР «Есть идея» Автор - составитель: Александрова Е. Е. г. Советский. 2018 г... |
Организация обучения детей с тяжелым нарушениями речи требует особого подхода, которая предусматривает постоянную поддержку детей на занятиях и их интереса к изучаемому материалу. Задача логопеда – заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в... |
Речевое развлечение «Возвращение Вовки в тридевятое царство» В подготовительной к школе группе для детей с ТНР» Цель: систематизация знаний детей Задачи: Образовательные: упражнять детей в различении ударных и безударных гласных; закреплять умение изменять звук в... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Тема: «Дифференциация предлогов –К-, - ОТ –» Цель: Учить детей различать предлоги – К -, - ОТ -. Задачи: Упражнять детей в правильном употреблении предлогов с существительными в дательном и родительном падежах. Оборудование: схемы предлогов –К - , -ОТ- , мяч,... |
Я работаю по 2 программам: 1 программа разработана на основе программы дошкольного образования «От рождения до школы» и вариативность осуществляется на основании рекомендаций Пензулаевой. Основная цель этой программы: всестороннее развитие психических и физических... |
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди». Подготовила воспитатель: Борисова Н. А. Цель: развитие творческих способностей... |
Конспект логопедического группового занятия для детей старшей группы с ТНР ОВЗ Тема: Беседа по картине «Зимние забавы» Цель: Учить составлять предложения по сюжетным картинкам, пересказывать совместно составленный короткий рассказ. Упражнение в диалогической речи... |
Тема: «Мой дом» Цель: Уточнение и расширение словаря детей по теме лексической «Мой дом». Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять название частей дома ( дверь, окно, стена, крыша, труба, фундамент) 2. упражнять в образовании множественного числа... |
Содержание работы: 1. Научное обоснование проблемы наглядного моделирования……………. стр. 3 2. Актуализация технологии наглядного моделирования в процессе формирования речевых навыков у детей с ТНР……………………………. стр. 6 3. Цели изадачи коррекционной работы по развитию... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка». Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» в старшей группе с ТНР «Речецветик» ( итоговое)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие «Осенние листочки»
29 ноября 2024 в 05:48
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07