![]() | Ракова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Интеграция образовательных областей: Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Образовательная область: «Познавательное развитие». Образовательная область: «Речевое развитие». Задачи: Продолжать знакомить детей с названиями насекомых(... |
Программное содержание: углубить, расширить образные представления о весенних изменениях в природе с помощью поэзии, музыки, живописи; формировать образную речь; умение понимать и подбирать образные выражения, сравнения, метафоры. Побуждать детей к разыгрыванию темы... |
Цель. Утонить представления детей о свойствах объектов неживой природы/ песка, воды и камня/;развивать умение сравнивать материалы, правильно называть их особенности, проводя элементарные опыты. Совершенствовать исследовательские и продуктивные способности детей,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Ведущий Уважаемые коллеги! Пусть первый подснежник Подарит Вам нежность! Весеннее солнце подарит тепло! А мартовский ветер подарит надежду, И счастье, и радость, и только добро! И я приглашаю наших замечательных руководительниц ( фамилии) Милые женщины, добрые,... |
Тип: практико-ориентированный, краткосрочный. Возраст: средняя группа. Проблема: Внешний интерес детей и родителей к театру и театральной деятельности. Обоснование проблемы: 1. Недостаточное внимание родителей и детей к театру. 2. Не сформированы умения... |
Предметно-развивающая среда старшей группы Предметно-развивающая среда – составляющая часть развивающей среды дошкольного детства. Предметно-развивающая и игровая среда детского сада предполагает развитие широкого круга детских интересов и форм деятельности. Это и... |
Учить детей выполнять действия пальцев одновременно с произношением слов стихотворений. 1. Понадобится сетка с клеточками для раковины. Два пальца одной руки шагают по клеточкам, а затем другой рукой. В зоопарке мы бродили К каждой клетке мы подходили И смотрели... |
Дидактическая игра «Светофор» Цель: Развивать фонематическое восприятие, закреплять умение дифференцировать гласные и согласные звуки. Оборудование : светофор из 4 цветов – синий, зеленый, красный, желтый; 2 полоски черной ткани имитирующие дорогу, набор... |
Конспект занятия в средней группе по аппликации «Ветка мимозы». Цель. Выполнить аппликацию « Ветки мимозы» из шариков скатанных из гофрированной бумаги. Задачи. • Закреплять умение проводить анализ образца; • развивать мелкую моторику кисти рук, воображение,... |
Дружеские отношения взрослых и детей в семье – основа воспитания положительных черт характера ребенка Одинаковых семей не существует. В каждой семье есть свои традиции и свои особенности. Но, несмотря на различные уклады жизни во всех семьях, где подрастают дети с... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Развитие исследовательских...
12 февраля 2025 в 02:02
Сценарий современного утренника в подготовительной группе...
12 февраля 2025 в 01:55
Формирование субъектности родителей (законных...
12 февраля 2025 в 01:21
Консультация для родителей: «Трудовое воспитание ребенка в...
12 февраля 2025 в 00:28
Комплексное занятие для детей подготовительной группы...
12 февраля 2025 в 00:18