Никишина Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Н и звуки [Н], [Н’]. Конспекты занятий
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе "Звуки Н, Нь. Буква Н". Цели: Воспитание навыка чёткого произнесение звуков "Н" "Нь" в слогах, словах и предложениях. Развитие слухового и зрительного внимания, памяти. Развитие фонематического слуха,... |
Тема: «Цветик - семицветик» Цель: - Познакомить детей со звуками [Н - Н'], буквой «Н» - Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. - Закрепить у детей знания, полученные раннее. Задачи: Коррекционно - образовательные. Учить определять... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе звук [Н] и буква «Н». Цель: Познакомить с буквой Н и со звуками [н] и [нь]. Задачи: 1. Образовательные: определять твердость и мягкость буквы эн, выкладывать букву из счетных палочек; закрепить умение... |
Буква Н и звуки [Н], [Н’]. Конспекты занятий
Программное содержание. Цели: 1. Познакомить детей с предметом старинной русской утвари- чугунком. 2. Сформировать знания о механизме образования звука [ н], его акустических особенностях. 3. Познакомить детей с буквой Н. 4. Совершенствовать навыки звукового... |
Кружок «АБВГДЕЙ КА» Конспект «Знакомство с буквой Н» ( 2 занятия) Цель: познакомить детей с буквой «Н», совершенствовать произношение звука [н], продолжать учить... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: Звуки Н – Нь Буква Н. Подготовила воспитатель Шаповалова Е. В. Коммуникация: Учить давать сравнительную характеристику звуков Н- Нь. Учить дифференцировать звуки. Учить подбирать слова,... |
Цель: закрепить правильное произношение звуков [Н – Н’]; познакомить с графическим обозначением звуков [Н – Н’] – с буквой Н. Задачи: 1. Учить дифференцировать звуки на слух и в произношении. 2. Продолжать учить детей давать характеристику звукам. 3.... |
Тема: «Путешествие в сказочный лес». Цель: Формирование умения детей давать сравнительную акустико-артикуляционную характеристику звуков [Н]-[М]. Образовательные задачи: - Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слогов; - формировать умение... |
Цель: учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Н - М]. Задачи: 1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков [Н], [М]. 2. Учить детей различать звуки [Н], [М] в слогах, словах, на слух. 3. Учить зрительно различать буквы Н и М. 4.... |
Приветствие. Психогимнастика. Фонетическая зарядка В:-Как погоняют лошадь? Д:-Но-но-о-о! -Произнесите звук Н. Почувствуйте, как воздух проходит через нос. Попробуйте зажать нос и произнести звук еще раз. Не получается? Вот это и доказывает нам, что воздух... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Наши семейные традиции»
22 ноября 2024 в 13:11
Особенности развивающей предметно-пространственной среды...
22 ноября 2024 в 13:05
Сценарий выпускного бала — 2024
22 ноября 2024 в 13:05
Фотозона «Яркие краски осени» в ДОУ
22 ноября 2024 в 13:03
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «День...
22 ноября 2024 в 12:59