Сиряченко Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как получить свидетельство о публикации для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Дикие животные зимой. Зимовье зверей
Цель: формировать представления детей о жизни диких животных ( волк, медведь, заяц, еж, лиса) ;учить детей различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их названия;уточнить представление детей о внешнем виде диких животных, их жизнедеятельности в... |
Методические рекомендации по проведению театрализованной игре по русской народной сказке «Зимовье зверей» для педагога. Ознакомление со сказкой «Зимовье зверей» осуществляется в несколько этапов. На первом этапе воспитатель читает сказку и задает детям вопросы по... |
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе логопедической группы компенсирующей направленности с применением здоровьесберегающих технологий на тему: «Зима. Дикие животные зимой». Подготовила учитель-логопед: Бартылева И. В.... |
Дикие животные зимой. Зимовье зверей
Разработала воспитатель Ященко Ольга Владимировна. Ход занятия: Ребята, посмотрите, как еще красиво в зале! 1. Скажите ребята, какой праздник мы отмечали совсем недавно? ( НГ) 2. А какое время года сейчас за окном? ( Зима) 3. Что бывает зимой? ( падает снег, воет... |
Логопедическое занятие на тему «Дикие животные зимой» ( старшая группа) Программное содержание: • автоматизация и дифференциация сонорных и шипящих звуков; • развитие связной речи; • закрепление умения составлять предложения с заданными словами по предложенной... |
Конспект игрового занятия тема: «Зима и лесные звери» Цели: Учить детей находить картинку с изображением заданного животного ( заяц, волк, лиса, медведь. Продолжать учить детей определять и называть цвет ( снег – белый, вода – синяя, красная, елка - зеленая.... |
[Урок развитие речи « Как зимуют дикие животные» Цель: - обучающая: продолжать знакомить учащихся с зимними явлениями и с изменениями в жизни животных зимой; - коррекционно-развивающая: развивать связную устную речь, внимание, память, словесно-логическое мышление;... |
Цель: изготовление аппликации, воспитывать фантазию, творческий потенциал, эмоциональную отзывчивость. Задачи: - развивать мелкую моторику рук, воображение,... |
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад «Мичил» Технологическая карта совместной деятельности. Возрастная группа: средняя группа. Интеграция: «Развитие речи» + «ознакомление с природой». Тема: «Жизнь диких животных... |
КОНСПЕКТ Экологического воспитания для детей 2 младшей группы Тема: « Как звери зимуют». Форма организации: игровая, коммуникативная, продуктивная, иследовательская. Цель занятия: - обобщение знаний о зимовке диких животных; - учить детей безопасному поведению в... |
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста