Папки-передвижки

Марина Русскова. Блог

Автор блога: Марина Русскова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Лексико-грамматическое занятие «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» в старшей группе с ОВЗ
Задачи: 1. Уточнить знания детей о родственных связях; воспитывать уважение к своим близким, культуру поведения. 2. Систематизация словаря, развитие...

Конспект открытого занятия по звукопроизношению с детьми ОВЗ «Дифференциация звуков [к]-[к’], [г]-[г’]» в старшей группе
Открытое занятие по звукопроизношению с детьми ОВЗ старшая группа Дифференциация звуков « К», «Г», «Кь», «Гь» » Учитель-логопед: Марьина О. В. ГБОУ Школа № 935 г....

Проект «Кока Кола: вред или польза?» Опытно-экспериментальная деятельность в разновозрастной группе детей с ОВЗ
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 10 «Солнышко», г. Нерюнгри, Нерюнгринского района « Кока-Кола :вред или польза» Участники проекта: Воспитанники разновозрастной группы детей с ОВЗ. Научный руководитель: Летучева Елена Владимировна,...

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Художественная деятельность как социализация учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Формирование творческой личности - одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. В настоящее время принципиально меняется содержание образовательного процесса, в котором возможно выявление и раскрытие потенциала каждого ребенка,...

Конспект открытого занятия с детьми ОВЗ «Животные Севера»
Открытое занятие c детьми с ОВЗ «Животные Севера» старшая группа. Учитель-логопед: Марьина О. В. ГБОУ Школа № 935 г. Москва Цели: создание условий для развития...

Формирование социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ в дошкольном образовании через игровую деятельность
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» ( В. А....

Презентация «Развитие эмоций в совместной деятельности с детьми с ЗПР»
Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека, и прежде всего ребенка ( Л. Выготский. Дети с задержкой развития отличаются, как правило, эмоциональной неустойчивостью. Они с трудом приспосабливаются к детскому коллективу, им свойственны колебания...

Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ЗПР «Как и для чего человек дышит. Легкие»
Конспект занятия по ознакомление с окружающим и развитие речи. Подготовительная группа для детей с ОВЗ с ЗПР «Как и для чего человек дышит – легкие». Учитель — дефектолог Рудько Ольга Александровна МДОУ №117 г. Петрозаводск. Цель: Знакомить детей с внутренними...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с ЗПР «Насекомые»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с задержкой психического развития Тема: «Насекомые». Цель: закреплять знания детей о насекомых. Образовательные задачи: закреплять в речи детей обобщающее понятие «насекомые»; уточнять...

Лексико-грамматическое занятие «Мой дом. Моя улица, семья» в старшей группе детей с ОВЗ
Задачи: 1. Закрепить у детей знания о понятии «дом». Закрепить умение называть свой адрес. 2. Расширить знания детей о жилищах животных. 3. Развивать память,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД