![]() | Ставицкая Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 «Солнышко» Проект «Права ребенка в семье» Автор воспитатель Курина Татьяна Ивановна 2019г. 1. Введение. Одним из важнейших направлений сотрудничества детского сада и... |
Все дети с ТМНР подвержены риску развития депривации ( лат. deprivatio — потеря, лишение) — сокращение либо полное лишение возможности удовлетворять основные потребности — психофизиологические либо социальные. Депривация может вызвать агрессию. Помимо эмоциональной... |
Тема: «Бантики для мам» Возрастная категория: 3-4 года Программные задачи: 1. Способствовать созданию радостного настроения у детей, праздничной атмосферы. 2. Продолжить формирование двигательных и вокальных умений и навыков у детей, полученных на музыкальных... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Сказкотерапия — пожалуй, самый детский метод психологии, и, конечно, один из самых древних. Ведь ещё наши предки, занимаясь воспитанием детей, не спешили наказать провинившегося ребенка, а рассказывали ему сказку, из которой становился ясным смысл поступка. Сказки... |
Познавательное развитие в старшей группе « Лес». Программные задачи: 1. Уточнять и расширять имеющиеся представления детей о лесе. 2. Формировать осознанно – правильное отношение к объектам природы. 3. Развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его... |
Консультация для родителей Не секрет что некоторые мамы переживают период адаптации к детскому саду так же тяжело как и их дети, а некоторые наоборот, стремятся как можно раньше оставить своего ребёнка на целый день в детском саду. Что такое адаптация? Адаптация –... |
![]() |
![]() |
Конспект занятия по лепке в подготовительной к школе группе «Скафандр» Воспитатель: Павлова Наталия Валентиновна МБДОУ «Детский сад №1 «Маленькая страна»» г. Новочебоксарска Чувашской Республики Программное содержание: 1. Обеспечение развития сенсомоторных... |
Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Задачи. 1. Учить детей различать и называть качества предметов «твердый», «мягкий» 2. Активизировать в речи слова «твердый», «крепкий», «прочный», «тяжёлый», «мягкая», «легкая»,... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Роль кружковой работы «Веселые ручки» в развитии...
5 марта 2025 в 00:48
Конспект детско-родительского занятия с использованием...
5 марта 2025 в 00:24
«Как поздравить наших мам?» Фотоотчёт о весеннем утреннике...
5 марта 2025 в 00:14
Влияние пеленания младенца и период ползания на речевое...
4 марта 2025 в 23:45
Фотоотчёт о подготовке к 23 февраля «Морской бриз»
4 марта 2025 в 23:30