![]() | Савенко Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Программное содержание: Цель: закрепить знание сказки «Теремок» в драматизации. Задачи: Образовательные: продолжать обогащать и активизировать словарь детей; формировать умение отвечать на вопросы воспитателя; совершенствовать использование в речи слов с суффиксами... |
![]() |
Интегрированное занятие по сказке «Теремок». Цель: Создание благоприятных условий для познавательной и речевой активности у детей посредством театрализованной и игровой деятельности. Задачи: -Продолжать знакомство с окружающим миром ( Лесные звери. Развивать... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Сценарий сказки «Теремок» Спортивная сказка «Теремок» для детей старшего и среднего дошкольного возраста Цель: • совершенствовать двигательные умения и навыки детей, развивать воображение и подражательные движения; • создавать у детей эмоционально положительный... |
![]() |
Теремок Стоял в поле теремок. Бежала мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает: «Терем-теремок! Кто в тереме живет? » Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить-поживать. Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает: —... |
Методические рекомендации по проведению театрализованной игре по русской народной сказке «Зимовье зверей» для педагога. Ознакомление со сказкой «Зимовье зверей» осуществляется в несколько этапов. На первом этапе воспитатель читает сказку и задает детям вопросы по... |
Действующие лица: взрослые – Ведущий, Дед Мороз, Лиса; дети – Заяц, Собака, Медведь, Волк, Петушок, Ёлочки, Звездочки. Примечание: Танцевальные композиции, а также музыкальное сопровождение песен, хороводов, танцев, игр и выхода героев подбирается на усмотрение... |
Конспект интегрированной образовательной деятельности по русской народной сказке «Лиса и заяц» во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Развитие речи», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие». Цель: -создание условий для развития... |
Задачи: 1 Формировать первичные ценности представления об окружающем мире, интерес к устному творчеству. 2 Развивать диалогическую и интонационную выразительную речь, упражнять детей в импровизации героев сказки, активизировать и расширять словарь детей. 3... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сенсорные игры для младших дошкольников: развиваем...
9 марта 2025 в 06:56
Фотоотчет «ЗОЖ в детском саду, средняя группа»
9 марта 2025 в 06:49
«Весенняя капель» Фотоотчет о проведении праздника в...
9 марта 2025 в 06:42
Фотоотчёт «Наша первая экскурсия в библиотеку»
9 марта 2025 в 06:38
«Мама Кошка и ее котята поздравляют мам с праздником Весны»...
9 марта 2025 в 06:12