![]() | Андрей Тарасов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Занятие: «Наши эмоции» Цели: закреплять полученные знания об основных эмоциях; развивать умение понимать свои чувства и чувства других; продолжать развивать эмпатию, воображение, развивать выразительность речи, развитие мимики и движений. Задачи: Закрепить умение... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Колобок» г. Улан – Удэ Конспект игры: «Что? Где? Когда? » Воспитатель: Будаева Н. Ю. 2019 г. Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей... |
29. 11. 2019г. участвовала в работе жюри в КВН на уровне ДОУ. Активными участниками были воспитанники группы « Мишутки». Ребята проявили свои способности. Интеллектуальная игра - это форма интеллектуального соревнования старших дошкольников, позволяющих выявлять... |
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Цель: закрепить полученные знания по правилам дорожного движения. Задачи: • закреплять знания детей о правилах дорожного движения, знаках дорожного движения, сигналах светофора; • воспитывать культуру поведения на улице, в транспорте; • развивать мышление,... |
Музыкальный конкурс в подготовительной группе «Угадай мелодию» Цели: • Систематизировать и закрепить знания о музыкальных инструментах; • Систематизировать и закрепить знания о музыке сказочных персонажей; • Развивать слуховое восприятие, внимание, память, мышление;... |
Игра-викторина по литературе «Самый умный» для обучающихся лицея Команды 1 и 2 курса по 4 человека Цели и задачи: 1. Закрепить пройденный материал, способствовать поднятию интереса к предмету и получению новых знаний. 2. Проверить качество полученных знаний и... |
Ход игры: -Здравствуйте ребята. Сегодня у нас необычная игра. Сегодня здесь собрались самые умные дети. Не зря наша игра называется « Умники и умнички. Вы разделитесь на 2 команды, и у нас начнется игра. Также у нас присутствует строгое жюри, которое будет следить... |
Игра-викторина: «Что? Где? Когда? » Возрастная группа: старшая Цель: - Развивать внимание, память, смекалку, любознательность, творческие способности детей. - Закрепить знание детей о природных явлениях, учить быстро и обдумывая отвечать на вопросы. - Закрепить... |
Игра-викторина "Вредные привычки" Цель: • Формировать ЗОЖ. Воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно – гигиенические правила. • Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. • Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической... |
В дошкольном возрасте у ребенка происходит активное развитие всех психических процессов: внимание, мышление, память, речь, воображение. Основная задача дошкольного образования - это воспитать творческую личность, умеющую активно применять свои способности и знания в... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Речные обитатели»
14 марта 2025 в 23:43
«Будьте осторожны с правилами дорожными»
14 марта 2025 в 23:29
«Бутерброд» Занятие по лепке в дошкольной группе к Дню...
14 марта 2025 в 23:27
Хороводные игры, как средство развития речи детей
14 марта 2025 в 23:24
Знакомимся с профессиями. Сенсорная коробка
14 марта 2025 в 23:21