![]() | Борисевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хореография для детей, детские танцы, постановки
М. р. : 2/4 Музыкальное сопровождение: Баллая ( немецкая народная мелодия) в обработке М. Ложкина. И. П. : Дети стоят парами по кругу, лицом друг к другу. Ноги в 6 позиции, руки согнуты в локтях и прижаты к туловищу на уровне пояса, пальцы кисти собраны в кулак.... |
М. р. : 2/4 Музыкальное сопровождение: Пьеса "Петрушки", современная обработка М. Ложкина. Атрибуты: погремушки по одной в каждой руке. И. П. : Дети сидят на стульчиках. Содержание: Вступление ( 8 тактов) Дети подбегают к погремушкам, разложенным на столике для... |
Новый год-это самый волшебный, радостный и долгожданный праздник, как для взрослых, так и для детей. Поэтому каждый раз мы с особой тщательностью готовимся к новогодним утренникам. Один из самых ярких и запоминающихся номеров в подготовительных группах, стал танец... |
Хореография для детей, детские танцы, постановки
Вид проекта: -Творческо-познавательный. -Интегрированный. Продолжительность: долгосрочный Участники: музыкальный руководитель, дети 6-7 лет, воспитатели, родители. Актуальность. Дошкольный возраст является очень важным периодом становления личности, у детей... |
![]() |
М. р. 2/4 Музыкальное сопровождение: «Ромашковая кошка» ( сл. и муз. А. Усачева) в исполнении автора. Цель и задачи: Учить детей посредством пластики, мимики и жестов передавать понятный образ кошки, добиваться плавности, мягкости исполнения знакомых для детей... |
М. р. 2/4 Музыкальное сопровождение: «Пиноккио» ( из серии «Золотые мелодии». Цель и задачи: Закреплять у ребенка умение различать двухчастную форму музыкального сопровождения, развивать способность быстро реагировать на смену частей в музыке изменением движений,... |
М. р. 2/4 Музыкальное сопровождение: муз. А. Зацепина «Песенка о медведях» ( компьютерная обработка А. Усова. Цель и задачи: Закреплять у ребенка умение различать двухчастную форму музыкального сопровождения, развивать способность быстро реагировать на смену частей... |
М. р. 2/4 Музыкальное сопровождение: русс. нар. мелодия «Смоленский гусачок», в исп. оркестра русских народных инструментов им. Осипова. Цель и задачи: Закреплять у ребенка умение различать двухчастную форму музыкального сопровождения, развивать способность быстро... |
М. р. 2/4 Музыкальное сопровождение: муз. Т. Ломовой, обработка М. Ложкина «Петрушки». Цель и задачи: Закреплять у ребенка умение различать двухчастную форму музыкального сопровождения, развивать способность быстро реагировать изменением движений на смену частей в... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Зайчишки Трусишка и Храбришка». Конспект занятия по...
13 марта 2025 в 05:38
Фотоотчет об утреннике к 8 Марта в ДОУ
13 марта 2025 в 05:30
Игра-беседа «Хорошие и плохие поступки»
13 марта 2025 в 05:08
Консультация для педагогов «Развиваем внимание: как занятия...
13 марта 2025 в 05:05
Как организовать РППС в младшей группе
13 марта 2025 в 05:04