Виктория Липницкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия
Цель: познакомить педагогов приемам нейропсихологической коррекции детей с нарушениями речи. Коррекция звукопроизношения - одна из важнейших задач работы логопеда. Звукопроизношение - самая видимая сторона нарушения речи В настоящее время очень редко встречаются не... |
Нейропсихологическая коррекция представляет собой наиболее эффективный на сегодняшний день метод безмедикаментозной помощи при отдельных видах нарушений ( гиперактивности, синдроме дефицита внимания, задержке развития и т. д. Он не имеет побочных действий. Если... |
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам психолого-педагогической поддержки детей ОВЗ. Задачи: • активизировать мотивационный компонент в... |
Нейропсихологические игры и занятия.
Пояснительная записка или самоанализ по мастер – классу «нейройога – маленькая сказка для детей». В настоящее время очень остро стоит проблема психического, коммуникативного и физическогк о благополучия населения. Первостепенным направлением социальной политики в... |
Конспект подгруппового логопедического занятия с элементами нейростимуляции «Автоматизация звука Ш» Цель занятия: автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: закреплять навык пользования правильным звуком;... |
Нейройога – комплексный метод, сочетающий в себе как нейрокоррекционные упражнения, так и йогу. Нейропсихологическая коррекция способствует повышению работоспособности мозга и, соответственно, улучшению памяти, концентрации внимания, развитию моторики, повышению... |
В рамках программы «Здоровый ребенок» советом ОТВЕТСТВЕННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО был организован семинар «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте (... |
Нейройога – условие гармоничного развития ребенка Самое главное для полноценного и гармоничного развития ребенка – здоровый образ жизни ( режим дня, правильное питание, физическая культура, а также последовательное и своевременное освоение необходимых знаний и... |
Цель занятия: развитие ВПФ Задачи: 1формирование познавательной компетенции 2 формирование психомоторных координаций 3 формирование произвольной саморегуляции и коммуникативных потребностей Время занятия: 20 мин Структура занятия I Ритуал «Приветствие» Дети и... |
Функция программирования и контроля это многогранное понятие, которое относится к тем «психическим операциям, которые дают возможность субъекту выйти за границы актуального содержания ситуации с тем, чтобы направлять свое поведение, руководствуясь образами будущих... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивный праздник ко Дню матери в средней группе
23 ноября 2024 в 16:12
Мастер-класс для воспитателей по изготовлению поделки из...
23 ноября 2024 в 16:12
Перспективный план старшей группы по нетрадиционной технике...
23 ноября 2024 в 16:11
Снег лепка из пластилина
23 ноября 2024 в 16:11
Фотоотчет о благотворительной Акции, прошедшей в детском...
23 ноября 2024 в 16:09