Дьяченко Катя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
«Знакомство со сказкой «Три медведя» Дата проведения:18. 04. 2019год Цель: учить детей слушать новые сказки, следить за развитием действия, понимать содержание, сопереживать героям сказки. Задачи: учить отвечать на вопросы по содержанию сказки, развивать память,... |
Хоровод — древний народный круговой массовый обрядовый танец, содержащий в себе элементы драматического действа. Это целый ряд детских игр, который основан на... |
Развитие речи напрямую связанно с правильным речевым дыханием, так как дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию, голос. Именно поэтому в нашей группе мы создали... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворять. Надо не только дать ему вовремя поиграть, но и пропитать игрой всю его жизнь. Ведущий вид деятельности ребенка младше трех лет – предметно–игровой. Игрушки, подобранные по цвету, форме, величине, количеству,... |
«СИНКВЕЙ Н» как инновационная технология в речевом развитии старших дошкольников. Совpеменная жизнь диктует свои законы: речь людей становится деловой, даже в ежедневной обстановке, лаконичной, сухой, лишенной образности, яркости. Хорошее владение словом – это... |
Игра – одна из форм проявления активности личности, один из видов деятельности. Игра детская – способ воспроизведения детьми действий взрослых и отношений между ними, направленный на познание окружающей действительности. В период дошкольного детства ребёнок... |
Деловая игра «Речевое развитие дошкольника». Цель: формирование педагогической компетентности педагогов; развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе; уточнение знаний и умений педагогов по проблеме речевого развития детей. Задачи: 1.... |
«Лэпбук» по развитию речи Актуальность: Проблема развития речи является одной из актуальных в настоящее время, так как данные статистики свидетельствуют о постоянном... |
Упражнение « А что у вас? ». Наглядный материал: на каждом столе одна картинка. Ход игры: воспитатель спрашивает: “ Что у вас на картинке? ”. Дети отвечают: - У меня флаг - У меня флаги. - У меня дом. - У меня дома и т. д. Упражнение «Один - много».... |
Движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют ее развитию В. М. Бехтерев В последнее время современные родители часто слышат о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Что же такое мелкая моторика и почему она так важна? Мелкая моторика - это... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пересказ рассказа «Скворцы и скворчата» (по Т. Шорыгиной)
2 февраля 2025 в 04:48
Беседа с детьми на тему: Камни-Наши верные друзья вторая...
2 февраля 2025 в 02:31
Проект «Животные жарких стран»
2 февраля 2025 в 02:14
Конкурс экологический праздник «Папа, мама, я –эко семья»
2 февраля 2025 в 01:52
Конспект занятия по развитию речи по ознакомлению с...
2 февраля 2025 в 01:20