Токмакова Юлия
Фотоотчет «22 августа — День Государственного флага Российской Федерации»
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа: младший дошкольный возраст.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие
Цель: знакомство детей с флагом России и создание своими руками флага в технике бумажное моделирование.
Задачи.
Обучающие:
– познакомить детей с государственным флагом;
– расширять кругозор у детей в области государственной символики;
– научить создавать флаг в технике бумажное моделирование;
Публикация «Фотоотчет „22 августа — День Государственного флага Российской Федерации“» размещена в разделах
– закреплять цвета красный, синий, белый.
Развивающие:[/b]
– развивать мелкую моторику рук путём составления равномерного изделия по прямой линии;
– развивать познавательный интерес к историческому наследию России;
– развивать творческие способности детей через создание объёмной аппликации.
Воспитательные:
– воспитывать познавательный интерес, уважительное отношение к флагу нашей страны;
– создать условия для формирования у детей патриотических чувств, гордости и любви к Государственному флагу России;
– воспитывать аккуратность при выполнении задания;
– формировать умение доводить начатое дело до конца.
Материалы и оборудование:
– цветки красного, синего и белого цвета из салфеток;
– клей ПВА
– Шаблон флага
– картинка «Флаг России»;
– Российский флажок.
22 августа - День государственного флага. Каждая страна имеет такой знак, по которому её можно легко узнать. Это государственный флаг. У всех стран государственные флаги разные по цвету Государственный флаг нашей страны состоит из трёх цветов: белого, синего и красного. Каждая полоса несет свой определенный смысл: Красная - это сила, мощь и победы нашей страны; Синяя – это синева неба, верность Родине; Белая – это мир, честность и свобода.
К этому празднику мы с детьми решили выполнить коллективную работу. Эта работа, в стенах детского сада, для детей-первая. Работа выполнена из салфеток путем отрывания кусочка салфетки и скатывания между ладонями для получения шарика. Дети рвали и скатывали салфетки между ладоням, чтоб получился шарик. Затем макали в клей и приклеивали на шаблон. Благодаря такому способу я смогла оценить моторику рук детей. Дети были довольны своей выполненной работой.