![]() | Наташа Асадуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Дидактические игры по развитию речи во второй младшей группе 1. Игра «Накроем стол к чаю» Задачи: ввести в словарь детей названия предметов посуды, учить находить названные предметы среди прочих. Называть предметы посуды, знакомить с назначением посуды. Дать... |
Сенсорное развитие ( от лат. sensus-чувство, ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира. Полноценное сенсорное развитие осуществляется только в процессе сенсорного воспитания,... |
Задачи. 1. Расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях. 2. Формировать обобщенное понятие «профессия», обогащать активный словарь. 3. Развивать внимание, память, логическое мышление. 4. Воспитывать уважение к труду... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Детско-родительский проект на тему: «Маленькие исследователи на маминой кухне Проект разработан: Нор М. Э. Громова Н. А. Тема проекта: «Маленькие исследователи на маминой кухне» Проблема проекта: что интересного мы узнаем на маминой кухне. Цель результата:... |
![]() |
Взрослые привыкают к речи своего ребенка и поэтому могут не замечать недостатков произношения им некоторых звуков. Чтобы выявить, какие звуки ребенок произносит неправильно, ученые предлагают послушать, как он читает стихи, переска¬зывает сказку или рассказ. Звуки,... |
Детско-родительский проект на тему: «Маленькие исследователи на маминой кухне Проект разработан: Нор М. Э. Громова Н. А. Проблема проекта:что интересного мы узнаем на маминой кухне. Цель результата: совместно со взрослыми дети осваивают способы получения... |
Повседневно общаясь с детьми, родители сталкиваются с разнообразными грамматическими ошибками в их речи. Это: • неправильные окончания имен существительных мн. числа в род. падеже ( лошадев, карандашов, птичков, стулов) ; неодушевленных имен существительных муж. рода... |
Ребенок повседневно сталкивается с предметами и явления¬ми. Перед ним открывается много интересного, нового, при¬влекательного. У него возникают вопросы: «Что это? Как назы¬вается? Из чего и как сделано? Для чего? » И если четко и обстоятельно взрослые ответят на... |
Дизартрия — нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Ведущим дефектом при дизартрии является нарушение звукопроизносительной и просодической стороны речи, связанное с органическим поражением центральной и... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие в старшей группе по финансовой грамоте...
8 февраля 2025 в 06:34
«С днем рожденья, Умка». Сценарий экологического...
8 февраля 2025 в 06:16
«Чистим зубки правильно». Конспект познавательного занятия...
8 февраля 2025 в 05:59
«12 февраля — день освобождения Краснодара от фашистских...
8 февраля 2025 в 05:00
«Не грусти, матрешка». Конспект занятия в первой младшей...
8 февраля 2025 в 01:55