Борисова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: 1. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению. 2. Развивать представления о геометрических фигурах. 3. Закреплять знание у детей цвета и формы. 4. Формировать умение выделять и объединять... |
Цель: Формировать умение отражать в рисунке снегиря. Задачи: - Уточнить представление о внешнем виде снегиря ( особенности строения, окраска. - Вызвать интерес к рисованию птиц на ветке. - Воспитывать любознательность, художественный вкус, интерес к занятию... |
Цель: рисование в технике «тычка щетинной кистью». Задачи: Образовательные : Учить детей рисовать нетрадиционным способом: тычком щетинистой кистью, закреплять умение держать кисть, добиваться выразительного изображения птицы ( снегиря) . Развивающие:... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: 1 Воспитывать у детей интерес к лепке; знакомить со свойствами материала 2 Учить лепить простейшие предметы , состоящие из одной или нескольких частей 3 Упражнять детей в технических приемах: * Отщипывание * Скатывание 4 Научить детей выполнять правила:... |
Конспект организации образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Репка». Цель: Формирование устной речи у дошкольников и навыков речевого общения с окружающими посредством театрализованной деятельности. Задачи: формировать у... |
Цель: Учить детей правильно держать карандаш. Учить рисовать предмет круглой формы. Уточнять и закреплять знание цветов ( красный, желтый, зеленый) ; воспитывать умение радоваться своим работам. Ход занятия Организационный момент. Воспитатель: Посмотрите, что-то... |
Конспект НОД рисование на тему: «Травка для коровки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная ( рисование, музыкальная, двигательная; групповая и индивидуальная. Планируемый результат: дети включаются в игру; умеют слушать литературные... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познава¬тельное развитие», «Физическое развитие». Цель: Развивать речь детей, используя метод наглядного моделирования. Задачи: Развивающие:  Развивать... |
Цели: Коррекционно — обучающая: учить детей различать названия животных устно или с помощью табличек; приближенно проговаривать;выполнять поручения с глаголами по письменной инструкции; Коррекционно — развивающая: совершенствовать целостность зрительного восприятия,... |
МБДОУ «Детский сад №343» Комплексное итоговое занятие «Весна пришла» ( старшая группа №2) Воспитатель: Злодеева Е. Р. Нижний Новгород 2019 год Программные задачи: закрепить знания детей о весне, об изменениях в живой и неживой природе, в жизни... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста