Анара. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Домашние животные. Все материалы
Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Продолжительность проекта – 1 неделя. Проблема. Рассматривая картинки о домашних животных, дети не смогли ответить на вопросы: «Как называют детёнышей животных? »,... |
Задачи: 1. Образовательные. Дать детям первоначальные элементарные представления о сельскохозяйственном объекте. Расширить представление о труде взрослых, познакомить с профессиями: фермер, тракторист, птичница, доярка. Дать представление о трудовых действиях и... |
Задачи: - Учить детей узнавать и называть домашних животных по их характерным особенностям. - Учить детей подражать голосам домашних животных. - Развивать речь, обогащать словарь детей. - Развивать речевое дыхание. - Воспитывать доброжелательность, отзывчивость,... |
Домашние животные. Все материалы
Конспект занятия по развитию речи с детьми второй группы раннего возраста Воспитатель: Данилкина Т. А. Тема: Рассматривание картинок из серии... |
Программное содержание: Закрепить понятия количества: один - много, размера: большой - маленький, длины: широкий - узкий, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Счёт до трёх. Материал: грибы, скакалка, набор игрушек «домашние животные», геометрические... |
Игровой макет «Веселая ферма. » Макет «Веселая ферма» предназначен для детей дошкольного возраста от 3 до 6 лет в непосредственной образовательной деятельности.... |
Конспект занятия по развитию речи Тема: «Домашние животные» Цель: Закрепление знаний детей по теме «Домашние животные» Задачи: Образовательные: - расширять и закреплять словарь по теме - закреплять умение составлять рассказ – описание, Развивающие: -... |
Цели занятия: Коррекционно- образовательные: Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Домашние животные». Совершенствование грамматического строя речи ( употребление имен существительных с предлогами, образование однокоренных слов. Развитие... |
Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Автор проекта: Козина Светлана Сергеевна Продолжительность проекта – 2недели. Проблема: Рассматривая картинки о домашних животных, дети не смогли ответить... |
Цель: формирование лексико-грамматических средств языка. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить знания детей о домашних животных; активизировать словарь по теме: «Домашние животные». Коррекционно-развивающие: упражнять в удлинении речевого выдоха;... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
«Научим Катю умываться». Конспект занятия по формированию...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01