Людмила Сахнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хореография для детей, детские танцы, постановки
Описание основных позиций и танцевальных движений для дошкольников Исходные позиции ног Основная стойка – пятки вместе, носки врозь. Для детей старшего возраста носки ног максимально развернуты в стороны ( в хореографии – 1-я позиция, для младшего возраста –... |
«ТАНЕЦ ПТИЦ И ЦВЕТОВ» Старшая группа "Вальс цветов" П. И. Чайковского Девочки – цветы, мальчики птицы. Вступление: 1. Выбегает 1-ая пара девочек, поднимают руки... |
Родительское собрание «С везением новым, в день новый вступай, и с танцем веселым, по жизни шагай! », в младшей группе. Очередное родительское собрание мы провели в... |
Хореография для детей, детские танцы, постановки
Танец — это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье, радости, грусти и зависти. Жак де Амбуаз 1. 1В этом мире всё танцует. Начиная с атомов, молекул, клеток, организмов - все то, что мы,... |
Полезное сотрудничество хореографии и психологии, чем оно может быть полезно и выгодно? Особая ценность и сила танца, его интеграционный смысл состоят в том, что все физические, эмоциональные, интеллектуальные и духовные процессы соединяются в единое действие. Когда... |
СЦЕНАРИЙ ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОНКУРСА-шоу « танцы -онлайн». Настя: Добрый вечер, дамы и господа. Мы рады видеть вас в этом зале на танцевально-развлекательном шоу « танцы-онлайн». Лера: Зачем же так официально? Давай поздороваемся, повеселей. Ребята, я вас... |
Танец – это музыкально-пластическое искусство. Как всякий вид искусства, танец отражает окружающую жизнь в художественных образах. Известно, что в повседневном общении люди пользуются не только языком слов, но и языком движений. По движениям, их характеру, динамике,... |
Тема занятия: «Движение в шеренге, цепочкой, по диагонали». Цель: - обучать двигаться в шеренге, цепью, по диагонали, умению выполнять перестроения и изменять направление движения самостоятельно, по команде педагога. Задачи: - развивать музыкально - ритмические... |
Цель: развитие у дошкольников музыкально-творческих способностей посредством разучивания элементов польки. Задачи: - Развивать чувство ритма; - Развивать умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально образное содержание; - Учить свободно... |
Ежегодно выезжаю с воспитанниками танцевального коллектива в летний лагерь. Этот блог предназначен для педагогов и учителей, которые опасаются или сомневаются... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ ко Дню Народного единства
30 ноября 2024 в 14:11
Развитие цветового восприятия у детей
30 ноября 2024 в 14:09
«Витамины — наши друзья». Конспект занятия в старшей группе
30 ноября 2024 в 14:06
Логопедическое пособие «У Лисы на одеяле»
30 ноября 2024 в 13:55
Моделирование из бумаги как начальный этап обучения...
30 ноября 2024 в 13:50